Форма входа



Накануне открытия Женевской автомобильной выставки 2010, Фолькер Морнхинвег раскрыл планы AMG.

AMG      Mercedes-AMG, спортивное подразделение концерна Мерседес-Бенц, начал еще в 2006  разработку новой концепции под названием „AMG Performance 2015". Базовые направления этой концепции были сформированы уже в прошлом году, „Это будет сенсацией!", как  заявил на пресс-конференции Фолькер Морнхинвег, председатель правления Mercedes-AMG GmbH. „И основной причиной этого является новый Мерседес-Бенц SLS AMG, полностью самостоятельно разрабатываемый, компанией AMG, автомобиль."    Существенной составной частью долгосрочной стратегии „AMG Performance 2015" является также SLS AMG с крайне эффективным электроприводом, „он выйдет на рынок в 2013", заявил Морнхинвег. 

       В 2008 году, когда AMG, только заявила о своих грандиозных планах, многие восприняли их скептически. Но уже сегодня есть плоды этой стратегии. Ее результатом стала новая трансмиссия класса S, которая должна появится на рынке осенью 2010. Она воплощена в новом S 63 AMG. Который будет оснащен новинкой 5,5-Liter-V8-Biturbo мотором с двумя ступенях мощности и MCT-7-Gang  Спортивной подвеской AMG Speedshift. Этот мотор, который снабжен также улучшенными функциями остановки/старта, воплощение эффективности, которую расхваливает шеф AMG: Большая мощность и больший крутящий момент при явном уменьшении потребления топлива и менее токсичных выхлопах.

 S_63_AMG      Новый 5,5 литровый V8-Biturbo выдает 544 л.с. (400 кВт) или в пакете AMG Performance 571 л.с. (420 кВт). Это на 46 лошадок больше чем при нынешнем S 63 AMG с 6,2 л Saug-V8. Диагностика mercedes способствовала еще больше поднять крутящий момент, который находится в границах около 270 Нм до максимума 900 Нм при 2.500 оборотах в мин. И гвоздь программы в этом инновационном V8-Biturbo: „Одновременно мы опустили потребление примерно на 25 %. Класс S потребляет, за счет новой трансмиссии, всего лишь 10,5 л на 100 км", заверяет Морнхинвег. Новый S 63 AMG будет нести то же имя как предшественник, но расходовать на 4,0 л меньшее топлива.
      Уменьшение объема двигателя до 5,5 л способствовало более благоприятному коэффициенту полезного действия, так как небольшой литраж значит менее значительные потери на трение.  Два турбонагнетателя по прежнему будут наращивать мышцы V8, пакет эффективности AMG оснащен непосредственным впрыском бензина при помощи инжектора Piezo.  „Мы, в AMG, комбинируем непосредственное впрыскивание с наддувом Biturbo и можем черпать из согласованности этой технологии воодушевляющие эффекты", говорит Морнхинвег – как самое оптимальное использование топлива в сочетании с уменьшением количества выхлопного газа.
 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта