Форма входа



GM и Toyota отзывают примерно 2 млн. машин на доработку.

doroga     Причиной отзыва, примерно 1 млн. легковых автомобилей Тойоты, послужил не качестве- ный шланг маслопровода, который должен быть заменен.  В Германии под отзыв попало 1 208 Lexus RX350 , во всей Европе 29 905 автомобилей должны быть переделаны.
      Сервисные службы с конца прошлого года оповещают клиентов купивших новые авто о необходимости провести бесплатную замену шланга маслопровода. При этом Тойота заявила что никакой потенциальной угрозы безопасности этот дефект не несет. 
 GM

      Владельцы автомобилей GM также  должен просить клиентов о посещении автосервиса. Причина -  проблема гидроусилителя руля. Согласно "Detroit News" акция отзыва затронула 1,3 миллиона автомобилей марок Chevrolet и Pontiac. Тем не менее, GM заверяет своих клиентов что данный дефект не коим образом не может повлиять на безопасность управления автомобилем. Даже если проблема гидроусилителя появится, автомобилем можно дальше управлять без опасности для водителя и пассажиров. Разумеется управление автомобилем с неисправным гидроусилителем потребует большей энергии.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Подписка на новости
RSS
Рекомендуем посетить
Hosting Ukraine