Форма входа



Женевский автосалон 2010: Мировая примера для новой BMW 5-ки

 BMW 5   Новый 5-ый BMW творение нидерландского дизайнера Adrian van Hooydonk, который год назад принял бразды правления мюнхенским отделением дизайна, сменив дизайнера Chris Bangle.  Результат заслуживает внимания: круглые динамичные формы с большой элегантностью и дымкой спортивности. Современный, красивый BMW.
      Представленный на женевском автосалоне концепт 5-ки должен сойти с конвейера уже в конце следующего года. Под капотом, полного гибрида, V6 TwinTurbo бензиновый двигатель который обладает уверенными 306 л.с. и 55 л.с. электродвигателя с 200 Нм крутящего момента при ускорении и возвратом, через генератор, энергии при торможении. Поездки на короткое расстояние могут осуществляться полностью на электродвигателе со скоростью до 60 км/ч. По поводу цен, на новую 5-ку гибрид, BMW еще ничего не сообщает.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта