Форма входа



2012 Honda Ridgeline добавляет новую спортивную модель, больше стиля и топливной экономичности

Новости

honda-ridgeline4-х дверная 5-ти местная Honda модернизирована для улучшенной экономии топлива, наряду с новой спортивной моделью Ridgeline. Ridgeline 2012 года теперь выпускается в четырех вариантах, включая Ridgeline RT, новый Sport Ridgeline, Ridgeline RTS и Ridgeline RTL. Модернизация на всех моделях на 2012 модельный год включает освеженный дизайн решетки, аэродинамические усовершенствования и меры по сокращению трения в двигателе. В спортивную модель Ridgeline добавляется следующее: черные 18-дюймовые колеса алюминиевого сплава, черная сотовидная решетка, кожаный руль с аудио средствами управления, противотуманные фары, всепогодные коврики, черные передние фары и кожухи стоп-сигналов. Авто Ridgeline представляет собой исключительный и инновационный пикап. Сложная грузовая платформа 1,5 м длиной обеспечивает полезную нагрузку 500 кг.


Внутренний дизайн.


     Основные изменения - большой многофункциональный пульт Ridgeline, наклонный подлокотник с местом для хранения мелких вещей внутри и 60/40 складные задние сидения. Задние сиденья включают три положения крепежа для совместимых детских сидний безопасности.


Рабочие характеристики.


     Ridgeline комплектуется 3.5-литровым двигателем SOHC VTEC мощностью 250 л. с. (5700 об/мин) и 333 Нм крутящего момента (4300 об/мин). Переменный момент открытия или закрытия клапана увеличивает низкий крутящий момент оборотов в минуту с высокой частотой вращения. Автоматическая 5-ти ступенчатая коробка передач с функцией электронного управления обеспечивает контроль, чтобы помочь поддержать соответствующую передачу во время езды в гору или под гору. Полностью автоматическое переменное управление крутящим моментом четырехколесной системы привода (VTM-4) обеспечивает уверенное движение в дождь, по снегу, льду, песку и грязи, улучшая тяговые характеристики на дороге, распределяя крутящий момент на все колеса. Стандартный набор оборудования для буксировки включает интегрированную буксирную сцепку, передачу, масляные радиаторы, мощные тормоза, двойные вентиляторы радиатора и жгут проводов для 7-ми штыревого трейлера.


Шасси.


     Полностью независимая, передняя подвеска стойки МакФерсон и мультисвязь с задней подвеской прицепного устройства обеспечивают мягкую поездку и легкое управление. Сверхпрочная тормозная система включает дисковые тормоза (12.6-дюймов спереди и 13.1-дюймовые сзади) с системой антиблокировки, электронным распределением тормозных сил (EBD) и усилителем экстренного торможения.

     У Honda Ridgeline RT колеса стальные 17x7.5-дюйма с всесезонными шинами P245/65 R17, в то время как Ridgeline RTS поставляется с колесами из алюминиевого сплава 17x7.5-дюйма. Модели Sport Ridgeline и Ridgeline RTL оборудованы колесами из алюминиевого сплава 18x7.5-дюйма и всесезонными шинами P245/60 R18.


Безопасность.


     Все Ridgelines имеют стандартный комплект оборудования и систем безопасности: подушки безопасности, систему активной безопасности, как водителя, так и переднего пассажира (SRS).

     Стандартные функции на Ridgeline RT включают: интегрированное дышло прицепа; бортовой компьютер с мгновенной и средней экономией топлива; кондиционер, руль с регулируемым наклоном, стеклоподъемники и дверные замки, круиз-контроль, доступ без ключа, автоматический стеклоочиститель с подогревом, аудиосистему на 100 ватт с 6-ю динамиками и CD-плеером со способностью воспроизведения MP3/WMA.

     Также имеется система Honda Satellite-Linked Navigation System с голосовой идентификацией, радио XM, Bluetooth HandsFreeLink, мульти информационный дисплей и резервный дисплей камеры. Навигационная система включает еще и компас.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта