Форма входа



«Американский кореец» Chevrolet Aveo

Новости

Aveo«Американский кореец» Chevrolet Aveo, даже в «топовой» комплектации Platinum — из тех машин, что никогда не претендовали на звание «статусного» автомобиля, довольствуясь местом скромной, но часто совершенно незаменимой «рабочей лошадки», нередко выступающей в качестве «второго номера» в семейной «конюшне». Именно с этой точки зрения и нужно оценивать этот автомобильчик: конечно, не Corvette - зато симпатичен, надёжен, практичен и отлично приспособлен к городской «среде обитания», в которой ему наверняка и суждено провести большую часть своей автомобильной жизни.

Выбранная нами для долговременного тест-драйва версия малолитражного седанчика Aveo Platinum — самая дорогая в модельном ряду: в дилерском центре Chevrolet за неё попросят $16 630. Наиболее же доступный «Авео» можно приобрести и за $11 150. И хотя базовая 1,2-литровая модель с её спартанской комплектацией вряд ли заслуживает пристального внимания, переплата за установленную на тестовом автомобиле автоматическую коробку передач также выглядит явно чрезмерной. Впрочем, по порядку...

В первую очередь стоит отметить весьма удачно организованное пространство салона «Авео»: внутри машинка гораздо просторней, чем можно было бы подумать, что выдаёт весьма качественную работу специалистов по эргономике. По сравнению с продающимся под тем же брендом хэтчбеком Aveo седан длиннее лишь на 75 мм, а также шире на 40 и выше на 10. Но насколько же более вместителен и удобен его салон!

Посадка водителя и переднего пассажира — свободная, а между их местами расположен подлокотник, которому, правда, не достаёт регулировки по высоте для того, чтобы его можно было посчитать удобным. А вот регулировок самого кресла водителя, кстати, в меру жёсткого, с зачаточной боковой поддержкой, вполне достаточно. Жалко лишь, что за положение его подушки отвечает пара архаичных «крутилок», как на многих старых «корейцах». Рулевая колонка же регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Правда, этой регулировки вполне достаточно для организации удобной посадки. Пассажиры заднего ряда тоже не обделены пространством: сидя на нём, даже двое крупных человек будут чувствовать себя неплохо в длительной поездке, а обладатели изящных пропорций легко усядутся с комфортом и втроём. Багажное отделение достаточно объёмно (400 л.), а если возникнет необходимость его расширить — спинка заднего сидения может складываться, причём как целиком, так и по частям.

Качество отделки салона откровенно радует. Конечно, в это ценовой категории никто не будет требовать шикарного дорогого пластика, однако его высокое качество и «приличный» вешний вид производитель обеспечил в полной мере. К этому стоит добавить, что и качество подгонки пластиковых панелей друг к другу — отменно хорошее. В дорогих же комплектациях интерьер ко всему ещё и оживляют имитирующие металл светлые вставки, а также несколько «штрихов» хромировки на приборной панели. Эргономика рабочего места водителя также не вызывает нареканий: все органы управления расположены удачно и всегда «под рукой». Например, управление «звуком» осуществляется при помощи клавиш, расположенных под рулевым колесом. Кстати, шумоизоляция «Авео» на фоне конкурентов также весьма и весьма неплоха.

 

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта