Форма входа



Обзор: Дизельный Audi TT Quattro Turbodiesel Coupe.

 audi-tt    Audi TT модель которая стоит в одном ряду с такими марками как Alfa Romeos Brera, BMW Z4 или Nissans 350Z. В этой статье мы рассмотри Audi TT  Quattro- Turbodiesel-Coupe.
Внутри и снаружи.
     Последняя модификация Audi TT получила довольно агрессивную переднюю часть кузова. Внутри TT выглядит довольно просторным, не смотря на его длину - примерно 4,2 м. На передних сидениях вполне прилично места, даже люди с высоким ростом или упитанным телосложением чувствуют себя довольна свободно. На заднем диване трое взрослых мущин тоже могут сидеть не стесняя друг друга. Объем багажного отделения составляет 290 литров. Но  при перевозке объемных  грузов спинки заднего дивана можно откинуть. Так что 290 л. можно без проблем превратить в по меньшей мере в 700 л объема.

Мотор.
     У рассматриваемого четырехцилиндрового двигателя, объемом 2,0 л, энергичности действительно не занимать. И все благодаря мощности в 350 Нм  / 170 л.с. Скорость разгона 7,5 секунд от 0 до 100 км/час и максимум скорости почти 230 км/ч. Дополняет картину, вполне по спортивному, с короткими передачами, выполненная, шестиступенчатая коробка переключения передач. При всем при этом книжный расход дизеля на 100 км равен 5 литрам.

Динамика и безопасность.
     Audi TT, весом менее 1500 кг, не подкачает в спринте, а также будет уверенно себя чувствовать и на более длинных перегонах и на скоростных автомобильных магистралях. Крутящий момент прекрасно подходит для отличного тягового усилия. Спортивное шасси, Audi TT, сконструировано соответствующим образом, однако, это не увеличивает твердости подвески. В управлении Audi TT очень маневренна. Тормозная система обеспечивает устойчивое торможение. Программа устойчивости и боковые подушки безопасности, дополнительно, повышают стандартную пассажирскую защиту.

Серия и дополнения.
     Базовый пакет включает в себя: специальные алюминиевые вставки интерьера, спортивные сидения,  спортивное кожаное рулевое колесо, кондиционер и компакт-диск/mp3 стерео систему, автоматически выезжающий задний спойлер и двойную выхлопную трубу. Наш тестовый автомобиль был дополнительно, оснащен спортивным S пакетом, кожей салона, светодиодным светом, тормозными дисками Zimmermann и навигатором, что повышает базовую цену на несколько 1000 евро.

Цена и мощность.
     Цена на Audi TT Quattro Turbodiesel Coupe начинается от 35 600 евро, что не так уж и дёшево, не смотря на все навороты. Наряду с купе в модели TT имеется еще и Родстер, у которого есть модификации TTS и TT RS. Цены на родстер колеблются, в зависимости от комплектации, от 30 000 до 60 000 евро. Он может быть оснащен, бензиновыми, 4 и 5 цилиндровыми двигателями с диапазоном мощностей 160, 211, 272 и 340 л.с.

 

Комментарии  

 
# куп 04.07.2012 12:27
куплю себе нах
 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта