Форма входа



Осторожно! За рулем мобильник!

Мобильный за рулем      Проведенные в Европе опросы, водителей, показали, что много водителей пользуются мобильным телефоном за рулем, вместо использования устройств hands free. Более чем каждый пятый водитель (22%) пользуются мобильным, находясь за рулем автомобиля, держа его в руке, хотя более 90 % из них признают что это опасно. 58 % водителей заявили что штраф за это их не пугает.
      Почти одна треть (31%) среди опрошенных 1 800 водителей  считает устройство hands free слишком дорогим.  Особенно на дороговизну устройств громкой связи  жаловались молодые водители (41%). То, что система не подойдет для новых телефонов, думают 24 %.
      Почти одна треть, опрошенных водителей мужчин (29%) и 19 % женщин заявили что должны быть досягаемыми по телефону непрерывно. Автомобили водителей мужчин, оснащены  устройствами громкой связи на 40 %, у женщин только 24 %.
      Эксперты по безопасности движения предупреждают, что разговор по мобильному во время управления автомобилем сильно увеличивает вероятность ДТП. Особенно опасно смотреть на телефон, во время набора номера или просмотра номера входящего звонка. Но и даже при использовании hands free важно принимать во внимание тот факт что время реакции водителя снижена.
      Эксперты советуют, даже с использованием hands free, соблюдать большую дистанцию в пробках и "тянучках".  В случае отсутствия устройства громкой связи вообще не использовать мобильный, а при возможности останавливаться  в безопасном месте и перезванивать.
Напомню, что в России, за использование мобильного телефона не оснащенного hands free, составляет, всего лишь, 300 рублей.
      Будьте культурны за рулем! От безопасность движения зависят человеческие жизни. Никакой,  даже самый важный, звонок не может быть сопоставим с человеческой жизнью!

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта