Форма входа



Мыть? Или не мыть? Вот в чем вопрос!

Грязная машина      Зимой погода не всегда радостна. Тем более для владельцев автомобилей. Гололед, снег, снежная каша на дорогах, грязь которая летит из под колес других автомобилей. Многие автовладельцы считают что мыть автомобиль, в такую погоду, это выкинутые деньги. Но исходя из советов специалистов, кузов нужно мыть регулярно. И в первую очередь речь идет не о эстетике. Хотя о ней задуматься тоже не мешало бы.

      При качественной мойке с кузова автомобиля удаляются агрессивные реагенты, соль которыми посыпают дороги в зимнее время. Это способствует защите кузова автомобиля от коррозии. Но главным аспектом является то, что для безопасности движения чистый автомобиль играет решающую роль.
      Слишком много водителей недооценивают риск, вызванный сильно загрязненным автомобилем именно зимой. В зимнюю погоду ценные секунды времени реакции водителя теряются вследствие плохого обзора.
      Проведенные исследование показали, что дальность обзора водителя, за рулем автомобиля с загрязненными стеклами уменьшается на 50%(!) В реальных числах это снижение дальности обзора с 71 метра до 38. Например, при ослеплении фарами встречного транспорта  (ближним светом) дальность обзора уменьшается только лишь на 16 м – это меньше чем при густом тумане.
      Кроме того, нужно придать внимание загрязненным зеркалам. При перестроении, во время движения, во время поворотов и выполнения других маневров на дороге это может сыграть роковую роль. Так же загрязненные зеркала при парковке могут размыть очертания преград и причинить ДТП.
      Вторая проблема, грязного автомобиля, это то, что загрязненный автомобиль менее заметен на дороге, другими участниками движения. Человеческий глаз приспосабливается к окружающей среде и загрязненный автомобиль может слиться или грязь на кузове Вашего авто может размыть очертания. В следствии этого другие водители могут не рассчитать дистанцию или угол обгона.
      И в-третих, загрязненные осветительные устройства, в зимнее время, меньше узнаваемы другими водителями и хуже освещают дорогу самому владельцу грязного автомобиля.
      Подведем итоги. Если Вы и не моете машину каждые 3-4 дня то уделите особое внимание чистоте стекл, зеркал и осветительных приборов( фар, стопов, сигналов поворота). И запомните, что инвестировать в безопасность гораздо лучше чем иметь проблемы с ремонтом или ,не дай Бог, с здоровьем.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта