Форма входа



Рекомендации для уверенной езды по льду и снегу.

Езда зимой       Езда по льду, снегу и «снежной каше» всегда не комфортна. Но если соблюдать несколько основных правил поведения при езде по зимнему грунту дискомфорт можно свисти к минимуму. Решает, также как при езде при любых метеорологической условиях – приспособленный и дальновидный способ вождения. Кроме того, скорость и безопасную дистанцию нужно

 

Мыть? Или не мыть? Вот в чем вопрос!

Грязная машина      Зимой погода не всегда радостна. Тем более для владельцев автомобилей. Гололед, снег, снежная каша на дорогах, грязь которая летит из под колес других автомобилей. Многие автовладельцы считают что мыть автомобиль, в такую погоду, это выкинутые деньги. Но исходя из советов специалистов, кузов нужно мыть регулярно. И в первую очередь речь идет не о эстетике. Хотя о ней задуматься тоже не мешало бы.

 

Осторожно! За рулем мобильник!

Мобильный за рулем      Проведенные в Европе опросы, водителей, показали, что много водителей пользуются мобильным телефоном за рулем, вместо использования устройств hands free. Более чем каждый пятый водитель (22%) пользуются мобильным, находясь за рулем автомобиля, держа его в руке, хотя более 90 % из них признают что это опасно. 58 % водителей заявили что штраф за это их не пугает.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта