Форма входа



BMW 5 M серии.

BMW-5-M     Новое поколение баварца бизнес-класса - BMW пятой серии, откликающееся на позывной F10, получило традиционные для BMW марки М черты к внешнему виду и более жесткую подвеску. Доступные для седанов и универсалов модельного 2011 модельного года опции спортивного класса станут доступными европейским покупателям уже осенью этого года.

М-пакет включает в себя 18-дюймовые пятилучевые колёса со сдвоенными спицами (в качестве опции можно получить ещё один дополнительный дюйм к диаметру дисков), более жесткую подвеску "M sports" и аэродинамический пакет, в который опционально можно включить и задний спойлер.
      Спортивный дух больше присутствует в салоне чем в экстерьере — в новом BMW изменены передние кресла (новые сиденья обшиты алькантарой), рулевое колесо, селектор коробки передач, и накладки на педали. На всех внутренних аксессуарах изображен фирменный логотип BMW M класса.

BMW 5 M 2010

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта