Форма входа



Удовольствие от езды гарантированно, если Вы за рулем нового Camaro Cabrio.

Camaro-cabrio     Вдохновленные значительными, в прошлом году,  рыночными успехами своего нового спортивного купе, котороых только в США продалось за год более 100 000 автомобилей, Шевроле теперь выпустило кабриолет. Шевроле гарантирует удовольствие от езды, если Вы управляете новым Шеврале Камаро кабриолет.

     Успешная модель Camaro Cabrio, это его третья модификация, готовитса к рыночному старту в США начиная с февраля 2011 года. В базовой модификации Camaro Cabrio будет оснащен V6 мотором объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыскиванием, который обладает мощностью 232 кВт/315 л.с. и крутящим моментом в 370 Нм. Максимальная скорость примерно 190 км/ч. Если кому-то, вопреки считающемуся в США пределу скорости максимум 80 миль/час, этого не достаточно, тот может заказать мотор с удвоенным литражом. V-образный восьмицилиндровый двигатель, объемом 6,2 л, способен развить мощность до 318 кВт/432 л.с. при максимальном крутящем моменте в 569 Нм. Таким образом он может развить максимальную скорость почти 250 км/ч. В поездках по стране он должен довольствоваться, согласно техническим данным производителя, потреблением примерно 9,4 л бензина на 100 км.

     Цена вопроса удовольствия от езды - от 30 000$ за кабриолет Camaro Cabrio. К созданию кабриолета приложили свою сильную руку дизайнеры GM и внесли много изменений в "автомобильную архитектуру". Чтобы учесть высокие требования безопасности автомобиля в кабриолете были усилены стойки ветрового стекла, а так же ребра жесткости кузова. В отношении жесткости кузова и устойчивости к перекашиванию , инженеры GM гордо подчеркивают, что их творение на много превосходит своего основного конкурента BMW 3 Cabrio.

      Закрывающийся примерно за 20 секунд тент крыши а так же внедорожняя летняя резина, которой оснащен Camaro Cabrio в базовой комплектации придает законченность образу открытого ретро-спортивного автомобиля. Увидит ли когда нибудь Camaro Cabrio дороги Европы, еще не известно. Все зависит от успешности продаж в северной Америке, начало которых объявлено на весну 2011.

Для просмотра фото нажмите на один из рисунков:


 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта