Форма входа



Chevrolet Corvette Stingray в новом кузове.

Новости

chevrolet-corvette-stingray Компания Callaway Cars из США на протяжении многих лет работает в сфере тюнинга Chevrolet Corvette. За это время она смогла создать на его базе пару моделей, которые не безосновательно могут классифицироваться в качестве самостоятельных разработок. Например,

 

знаменитый родстер Callaway C16, созданный в 2007 и отличающийся непревзойденной самобытностью.

     За основу нового шедевра компания взяла Chevrolet Corvette Stingray, у которого была изменена задняя часть. Инженерами Callaway Cars был разработан тюнинг-пакет, превративший купе в универсал. Новинка получила имя Callaway C21 AeroWagon. При этом затраты на такой тюнинг оказались относительно невелики. Они составили порядка 15 000 долларов. Такой вид кузова известен под названием shooting brake. Широкого распространения автомобили с таким кузовом не получили. В последнее время они выпускались только в Англии. Тем не менее, такой тип кузова заинтересовал некоторых известных автопроизводителей. Ferrari выпустила модель FF, а Mercedes представил CLS Shooting Brake.

   Специалисты компании не сомневаются в том, что тюнингованный Chevrolet Corvette Stingray найдет своих покупателей. Немало способствовать этому будет и решение официальных дилеров Chevrolet заниматься сервисным обслуживанием спорткаров. Кроме того, инженерами компании планируется небольшая доработка двигателя. Она позволит машине за 3,5 секунды развивать скорость до 100 км/ч при максимальной скорости 320 км/ч. Сейчас Chevrolet Corvette Stingray базовой комплектации разгоняется до 315 км/ч, а сотню набирает за 3,8 секунды.

   Прием заказов на Callaway C21 AeroWagon уже начался. Первые машины будут поставлены покупателям уже в конце 2013 года.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта