Форма входа



Кроссовер Volkswagen Tiguan подвергся изменениям специально для китайского рынка


VW-tiguan-China      Китайцы любят автомобили марки Vokswagen, и немецкий производитель отвечает своим азиатским клиентам тем же. Например, непопулярный в Европе представительский седан Phaeton обновили только с прицелом на китайский авторынок. А ещё немцы решили запустить в производство кроссовер Tiguan с удлинённой колесной базой также специально и только для Китая.


      Расстояние между передней и задней осью у длиннобазного Тигуана (название кроссовера, должно быть, ласкает слух каждому рядовому китайцу, будучи столь созвучным со знаменитым местным чаем Те Гуань Инь) по сравнению с базовой моделью увеличили на 80 миллиметров — до 2684. Общая длина автомобиля тоже возросла, но уже на 113 миллиметров, доведя этот показатель внешних до 4540 мм. К слову, это теперь всего на 214 мм меньше, чем у крупногабаритного внедорожника Touareg!
      Кстати, на официальных фотографиях «китайский» Tiguan внешне отличается от европейского собрата — у него появилась «десильвовская» прямоугольная решётка радиатора, новые фары и стоп-сигналы, а также бамперы. Всё просто — азиатские покупатели получили рестайлинговую версию кроссовера раньше всех. Для Европы внешние изменения будут либо схожими, либо не будут отличаться вовсе. Но удостовериться в этом получится не раньше осени, а именно на автосалоне в Париже, а то и женевском автошоу весной будущего года — дата премьеры ещё не определена.

 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта