Форма входа



Ford GT40 на аукционе

Новости

ford-gt40Культовый спортивный автомобиль Ford GT40, который был выпущен в 1965 году, был бережно восстановлен и теперь смотрится, как новенький. Владелец этого легендарного автомобиля решил продать реанимированный GT40 на аукционе. Примерная стоимость Ford GT40 будет составлять 3 миллиона долларов.

Производитель создал всего 107 экземпляров этой машины, но до наших времен сохранилось существенно меньше, поэтому и такая высокая цена. Представленный экземпляр приготовлен для аукциона RM Auction’s Arizona. Кузов авто окрашен в зеленый оттенок «Pine Green». Также автомобиль может похвастаться подогревом лобового стекла, двумя датчиками топлива, неповторимой системой выхлопа и произведена замена задних тормозных колодок фокус.

Когда подобная машина идет на продажу, то это действительно довольно редкое событие, потому что каждый автомобиль GT40 имеет свою неповторимую хронику событий, которая дополняется и очень интригующей историей разработки легендарного автомобиля. В 60-х годах глава крупной американской корпорации Генрих Форд II хотел купить итальянскую автомобильную фирму Ferrari, но Энцо Феррари, который является ее владельцем и основателем, был непреклонен и не позволил произойти этой сделке. Это очень расстроило Генри и он решил отомстить, построив настоящий шедевр в лице GT40, который был спроектирован исключительно для гонок в Ле-Мане, где доминировали спортивные автомобили Ferrari. Ford GT40 получился настолько успешной машиной, что американская фирма, начиная с 1966 года побеждала четыре года подряд на вышеупомянутом соревновании.

Но представленный экземпляр GT40 не принимал участия в гонках. Две серебристых полоски, которые проходят вдоль кузова и обычно наносятся на GT40, принимавшие участие в Ле-Ман, были добавлены только после ещё один реставрации спортивного автомобиля. Предыдущим владельцем неповторимой машины был Джеймс Филдинг, являющийся главой фирмы Heenan and Froude, которая занимается созданием динамометров для Ford. Поучаствовать в торгах можно 18 января в городе Феникс.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта