Форма входа



АвтоВАЗ отстает от графика выпуска Lada Largus

lada_largus    Волжский автозавод никак не может выйти на планируемый уровень сборки и продажи новой Lada Largus. Сегодня компания продала в два раза меньше автомобилей, чем ожидалось. АвтоВАЗ объясняет это тем, что существуют проблемы с поставками деталей. В результате этого очередь за моделью растянулась уже на полгода, и это еще не предел.



   С момента, когда Lada Largus появилась в продаже, АвтоВАЗ выпустил и успел продать почти тринадцать тысяч автомобилей данной модели. Стоит напомнить, что впервые она появилась на прилавках автосалонов 16 июля 2012 года. Компания планировала до конца этого года собрать 27 тысяч машин, но сегодня очевидно, что сделать этого завод не сумеет.

   За ноябрь дилеры Lada сумели реализовать около 2,8 тысяч моделей Largus. Как заявил представитель АвтоВАЗа, этот год, видимо, станет немного неудачливей, чем планировалось ранее. Производитель все списывает на проблемы с поставками. Компания заявила, что потребуется еще немало времени, чтоб наладить всю цепочку поставок комплектующих.

   Lada Largus можно смело назвать импортным автомобилем, поскольку собирается он на иностранной платформе, лицензию на которую Волжский завод купил у французского автопроизводителя Renault. Помимо этого, для сборки Largus требуется много других деталей, которые не производят на территории России, только лишь шины в Смоленске закупаются. Для этого компания начала искать иностранных поставщиков, которые оказались не слишком надежными. Из-за этого и возникли проблемы с выпуском готовых автомобилей.

   Как сказал менеджер АвтоВАЗа, придется ждать, поскольку на данный момент на российском рынке нет конкурентов иностранным изготовителям.

   Многие потенциальные покупатели Lada Largus ждут выпуска автомобиля, начиная с августа 2012 года. И некоторые из них просто могут просто купить другие модели. В АвтоВАЗе уверяют, что поставки иностранных деталей должны нормализоваться до середины января 2013 года.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта