Форма входа



Шпионские фото с полигона Fiat. На испытаниях был запечатлен прототип Lancia Stratos.

lancha-stratos     Потрясающий спорткар Lancia Stratos работы Марчелло Гандини блистал на раллийных допах в 70 годы прошлого века. Секрет успеха — его конструкция, изначально заточенная под гонки, тогда как машины соперников тогда строились на базе абсолютно «гражданских» моделей. Дорожных Стратосов было сделано мизерное количество — что-то около 500 экземпляров для обязательной омологации. Хотя благодаря дизайну и отличным характеристикам автомобиль (например, двигатель V6 был взят от Ferrari Dino) мог иметь оглушительный успех, запусти его итальянцы в массовое производство. Но если тогда этого не произошло, то может попробовать сегодня?
      И выпустить преемника на базе агрегатов от Ferrari F430, накрыв их композитным кузовом в стиле оригинального Стратоса? Именно такую «сборку» удалось запечатлеть фотошпионам на фиатовской испытательной трассе Балокко. И как только фотографии были сделаны и распространенны, появилась сопутствующая информация о том, что этот автомобиль, даром, что испытывается фиатовскими специалистами, создан по желанию и на деньги неизвестного предпринимателя. И что за основу взят концепт-кар Stratos от дизайнерской студии Fenomenon пятилетней давности. Кстати, директор студии и по совместительству коллекционер — Крис Храбалек сейчас является обладателем прав на название Stratos. Не он ли тот самый «мистер икс»?
     Но если сам концерн Fiat не стоит за этим проектом, то не стоит ожидать и появления серийной заводской машины. Навряд ли частное лицо без поддержки завода сможет обеспечить, пусть даже мелкосерийное производство спорткара по мотивам Lancia Stratos да ещё на агрегатах Ferrari — итальянский производитель суперкаров очень неохотно делится своими технологиями. А если и делится, то цена конечного продукта будет просто запредельной, чтобы покрыть все издержки. Так что, если проект доживёт до стадии производства, то современный Stratos с самого начала станет не менее эксклюзивным и дорогим продуктом, чем оригинальный ралликар прошлого века. История повторяется.


 

А знаете ли Вы

что 1956 год можно считать датой рождения ремней безопасности? В этом году компания Volvo предложила покупателям диагональные двухточечные, а Chrysler и Ford — поясные ремни безопасности в качестве аксессуаров к своим автомобилям. В том же году компания Ford начала двухлетнюю рекламную кампанию, ключевая роль в которой была отведена ремням безопасности.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта