Форма входа



Marussia: Наступление России на сегмент спортивных автомобилей.

marussia    Новая кузница спортивных автомобилей подрастает в России: На территории старой фабрики по производству вооружения, Marussia моторс производит необычайно быстрые спортивные автомобили, которые вполне могут завезти бывшую "империю зла" в высшую категорию спортивных автомобилей. И предстоящее зачисление Marussia в гоночную серию Формулы 1 должен обеспечить гладкую дорогу для этого и станет хорошей заявкой марки.

     Внешне роскошные, кузова Marussia с двигателями до 425 л.с. и непонятными модельными наименованиями B1 и B2 представляют собой смесь из Lamborghini и Ferrari. Marussia с сильно растянутым капотом двигателя, который действует как бритва  - рассекающая воздух. Низкий и широкий капот двигателя между широко посаженными колесными нишами действует как таран, который убирает слишком медленных участников дорожного движения с трассы, если они становятся на его пути. С лицевой стороны передней части кузова находятся большие заборники воздуха, которые, в полной мере, охлаждают привод и тормозную систему. В салон ведут  две двери ножницы, которые открываются вперед и наверх. Рулевое колесо имеет прямоугольную форму и изготовлено из алюминия, углерода и крайне твердой стали в традициях настоящего спортивного автомобиля. Водительские сидения расположены очень глубоко, как и положено для спортивного автомобиля.

     Тем не менее, изюминкой Marussia являются высокопроизводительные моторы, которые были разработаны британским специалистом в области гоночных моторов - Косвортом. Газотурбинные двигатели 3,5 л выдают 314 кВт/425 л.с. И обеспечивают порядочные спринтерские возможности. Всего 3,2 секунды понадобится шестицилиндровому двигателю Marussia , чтобы ускорить спортивный автомобиль, весом примерно 1 100 кг, от нуля на 100 км/ч.

     Стоимость русского бегуна составляет примерно 100 000 Евро. Что не так уж и много как для спортивного автомобиля такого класса. Не смотря на такие параметры и умеренную цену, Marussia до сих пор не пользовалась большим успехом у покупателей, и за все время существования было продано лишь 40 единиц таких транспортных средств. Тем не менее, с входом Marussia в формулу 1 степень известности и, вероятно, количество заказов на русские спортивные автомобили будет расти. Производитель планирует продавать до 10 000 спорт каров Marussia в год, в течении ближайших 3 - 4 лет. Так же, росту популярности марки, должно способствовать, запланированное в 2011 году, сотрудничество с Luxus.

Marussia фото :

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта