Форма входа



Mercedes-Benz 540K

Новости

  mercedes-540k   На аукционе, который пройдет в Монако, главной звездой будет довоенный автомобиль Mercedes-Benz 540K, выпущенный в 1936 году. Главным отличием автомобиля является не только его хорошее состояние, но и интересная история.

Легендарную линию Mercedes-Benz 540K сравнивают с линией спортивных автомобилей 1930 годов. Хорошо оборудованный автомобиль являлся достойным соперником для автомобилей других европейских стран в те годы. Модель имела 8-цилиндровый рядный двигатель объемом 5.4 литра с турбонаддувом, который мог развивать мощность в 180 л.с. Этой мощности хватало для разгона до 106 км/ч или до 170 км/ч. В то время такую скорость могли развить только несколько моделей. 540K обладал отличной управляемостью, а также поразительным ускорением.
      Mercedes-Benz 540K, который будет выставлен на аукционе в Монако, является одним из шести автомобилей модели 540K Sport Cabriolet. У этих машин низкое лобовое стекло и длинные открытые крылья. Внешний вид автомобиля придумал человек по имени Зиндельфинген. Он предложил V-образный дизайн переда, который плавным образом перетекает от радиаторной решетки в пороги. Выходящие из-под капота выхлопные трубы, а также сдвинутая назад кабина придают автомобилю стиль. За свою историю автомобиль сменил не одного владельца и несколько раз подвергался серьезным реставрациям, среди которых присутствует двухлетняя работа, затронувшая каждую деталь автомобиля. Mercedes-Benz 540K разобрали на мельчайшие детали, затем они все были отреставрированы и собраны заново. Автомобиль имеет черный цвет с бардовыми акцентами. Под них подбиралась и матерчатая крыша. Салон обтянут черной кожей и прошит красной нитью. Приборная доска белого цвета имеет перламутровые вставки, панель отделана деревом, а рычаг коробки передач и руль имеют цвет слоновой кости. Данная модель часто выигрывала в конкурсах красоты для старинных машин. Автомобиль имеет оригинальный двигатель, трансмиссию и кузов.
      Специалисты из RM Auction оценивают Mercedes-Benz 540K в 2 – 2,4 миллиона евро. Кстати в России один из таких Мерседесов находится во владении коллекционера из Санкт-Петербурга, основной вид деятельности которого выкуп автомобилей, битых, неисправных, аварийных.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта