Форма входа



Новая генерация BMW 3 серии.

Новости

bmw-new-3-1     С тех пор как BMW начало выпускать свою третью модель в 1975, она задает высшие стандарты в своем классе. Так же BMW вкладывает большие средства в развитие этой серии. Это не мудрено, эта серия приносит баварскому производителю третью часть всех продаж по всему миру. Не мудрено что обновления в этой серии проходят с размахом. Не стала и исключением новая, шестая генерация  тройки .

        Она обещает быть более большой, более быстрой и более экономичной по сравнению с ее предшественником. Более того, в новой тройке появится более мощный мотор, более легкая алюминиевая конструкция кузова и еще целый набор других hi-tech решений.
     Но сделало ли BMW достаточно модификаций в новой тройке что бы превзойти таких конкурентов как Audi A4 или Mercedes C класса? Давайте разберемся в этом. Ниже мы попробуем разобрать все заявленные улучшения наиболее продаваемой модели в своем классе и попробуем вынести свой вердикт для одной из самых важных новинок 2012 года.
     Что сразу становится понятным так это то что BMW не рискнуло особо играть со стилем.  С первого взгляда видно что новая модель позаимствовала многое от своего предшественника. Немного опустилась передняя линия а в остальном дизайн остался неизменным. Что не мало важно ибо запчасти кузова могут быть взаимозаменяемыми. Например Вы можете  купить заднее стекло на BMW е39 и без проблем установить его на новую модификацию.
     В салоне новой тройки больше чувствуется усовершенствования. Ее салон, по качеству, теперь больше сравним с салоном Audi A4. Новая приборная доска элегантно обвивается вокруг водителя, все переборы идеально размещены и более функциональное управление позицией руля и управление сидением делают тройку более комфортабельной. Материалы отделки салона исключительно подобраны и имеют отличное качество, что придает салону ощущение роскоши и шика.
     Объем  салона так же увеличился. Предшествующая модификация тройки была объективно тесновата. Новая же, благодаря 50-ти мм увеличению колесной базы, получила дополнительный объем для сидений задних пассажиров. Плюс 15 мм для ног и плюс 8 мм для головы. Объем багажного отделения также прибавил и стал ровняется 480-ти литрам.
     По сравнению с предшественниками новая модель в базовой комплектации получит значительно большее количество всяких гаджетов. Например, база будет оснащена 6.5 дюймовым  экраном iDrive системы, Bluetooth подключение мобильного телефона и климат контроль. Так же, как опция будут предлагаться мобильный интернет, камеры обзора обогрев задних сидений. В дополнение Вы сможете установить такие пакеты безопасности как слежение и сигнализация за рядностью движения, на случай если водитель заснул за рулем, камеры слежения за слепыми зонами и цветной проектор отображающий информацию на лобовое стекло. Но всетаки эти все улучшения незначительны если не улучшать ходовые качества автомобиля.
     Под капотом Вы сможете найти BMW-шный двойной турбированный двухлитровый дизельный двигатель обладающий мощность в 181 bhp. Интенсивное использование алюминия в корпусе автомобиля позволило снизить массу новой тройки на 40 кг, что позволяет машине быть более резвой и быстрой. Новая тройка разгоняется с 0 до 100 за 7,5 сек при этом потребление топлива будет горазда ниже чем у предшествующей модификации.

 

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта