Форма входа



Новая генерация BMW 3 серии.

Новости

bmw-new-3-1     С тех пор как BMW начало выпускать свою третью модель в 1975, она задает высшие стандарты в своем классе. Так же BMW вкладывает большие средства в развитие этой серии. Это не мудрено, эта серия приносит баварскому производителю третью часть всех продаж по всему миру. Не мудрено что обновления в этой серии проходят с размахом. Не стала и исключением новая, шестая генерация  тройки .

        Она обещает быть более большой, более быстрой и более экономичной по сравнению с ее предшественником. Более того, в новой тройке появится более мощный мотор, более легкая алюминиевая конструкция кузова и еще целый набор других hi-tech решений.
     Но сделало ли BMW достаточно модификаций в новой тройке что бы превзойти таких конкурентов как Audi A4 или Mercedes C класса? Давайте разберемся в этом. Ниже мы попробуем разобрать все заявленные улучшения наиболее продаваемой модели в своем классе и попробуем вынести свой вердикт для одной из самых важных новинок 2012 года.
     Что сразу становится понятным так это то что BMW не рискнуло особо играть со стилем.  С первого взгляда видно что новая модель позаимствовала многое от своего предшественника. Немного опустилась передняя линия а в остальном дизайн остался неизменным. Что не мало важно ибо запчасти кузова могут быть взаимозаменяемыми. Например Вы можете  купить заднее стекло на BMW е39 и без проблем установить его на новую модификацию.
     В салоне новой тройки больше чувствуется усовершенствования. Ее салон, по качеству, теперь больше сравним с салоном Audi A4. Новая приборная доска элегантно обвивается вокруг водителя, все переборы идеально размещены и более функциональное управление позицией руля и управление сидением делают тройку более комфортабельной. Материалы отделки салона исключительно подобраны и имеют отличное качество, что придает салону ощущение роскоши и шика.
     Объем  салона так же увеличился. Предшествующая модификация тройки была объективно тесновата. Новая же, благодаря 50-ти мм увеличению колесной базы, получила дополнительный объем для сидений задних пассажиров. Плюс 15 мм для ног и плюс 8 мм для головы. Объем багажного отделения также прибавил и стал ровняется 480-ти литрам.
     По сравнению с предшественниками новая модель в базовой комплектации получит значительно большее количество всяких гаджетов. Например, база будет оснащена 6.5 дюймовым  экраном iDrive системы, Bluetooth подключение мобильного телефона и климат контроль. Так же, как опция будут предлагаться мобильный интернет, камеры обзора обогрев задних сидений. В дополнение Вы сможете установить такие пакеты безопасности как слежение и сигнализация за рядностью движения, на случай если водитель заснул за рулем, камеры слежения за слепыми зонами и цветной проектор отображающий информацию на лобовое стекло. Но всетаки эти все улучшения незначительны если не улучшать ходовые качества автомобиля.
     Под капотом Вы сможете найти BMW-шный двойной турбированный двухлитровый дизельный двигатель обладающий мощность в 181 bhp. Интенсивное использование алюминия в корпусе автомобиля позволило снизить массу новой тройки на 40 кг, что позволяет машине быть более резвой и быстрой. Новая тройка разгоняется с 0 до 100 за 7,5 сек при этом потребление топлива будет горазда ниже чем у предшествующей модификации.

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта