Форма входа



New Toyota Highlander получил 8 посадочных мест

Новости

new-Toyota-Highlander

Несмотря на то, что предпремьерные фото внедорожника Toyota Highlander нового поколения появились в сети заблаговременно, разглядеть главное новшество модели они так и не позволили. Уже в ходе презентации автомобиля на стенде Нью-Йоркского автосалона выяснилось, что он теперь может «принять на борт» восемь человек.

 

 

 

 

     Третий ряд сидений, причем, для двоих полноценных пассажиров средней комплекции, появился на внедорожнике благодаря увеличению ширины кузова почти на 11 сантиметров. Проблему доступа этих двоих к своим местам через заднюю дверь тоже удалось решить без особых технических усилий: инженеры просто сдвинули кресла второго ряда вплотную друг к другу, освободив пространство между их спинками и стойками кузова. Третий ряд не стал помехой для багажного отсека, который удалось не только сохранить в объеме, но даже увеличить за счет все той же ширины кузова. Ко всему прочему, его дверь теперь получила электропривод и электронный ограничитель высоты ее подъема с возможностью программирования. Довершают обновление салона улучшенная шумоизоляция, новая мультимедийная система Entune с 6-дюймовым дисплеем и широким набором гаджетов, а также камера заднего обзора.
     В линейку двигателей производитель добавил к двум оставшимся от прошлого поколения бензомоторам объемом 2,7 и 3,5 литра новую бензоэлектрическую гибридную установку. Мощность ее представители Toyota не сообщили, как и бензиновых агрегатов тоже. Последние в текущем поколении имеют отдачу 189 и 273 л. силы. Зато о комплектациях внедорожника японцы рассказали подробно. Highlander с 2,7-литровым двигателем будет только переднеприводным, в пару к двигателю пойдет 5-ступенчатая автоматическая коробка. Модификация с 3,5-литровой «шестеркой» будет иметь как монопривод, так и систему с четырьмя ведущими колесами, а помощь мотору окажет 6-ступенчатая трансмиссия-«автомат». Она же займет место и на гибридной версии, которая предполагается только с полным приводом.
     В продаже на американском рынке новый Toyota Highlander появится в начале следующего года. Его цену производитель пока не назвал.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта