Форма входа



Audi A1 в деталях.

Новости

audia1      Audi A1 будет представлен на Женевской автомобильной выставке как „самый спортивный автомобиль в сегменте" . Энергичные мотор и шасси позаботятся об этом. На менее чем 4-х м представлен типичный для Audi дизайн и бескомпромиссное качество. Audi представит новые масштабы в сегменте "малолитражек". A1 первый превосходный автомобиль в классе "малышей". Но не смотря на свои размеры это настоящий, полноценный Audi!

     Детали отделки салона, так же, способствуют первому впечатлению. Как  качество так и дизайн интерьера, за которыми стоят высокие технологии.Поездка за рулем еще больше усиливает это приятное первое впечатление. К примеру, 7-передача S tronic. А так же двухдисковое сцепление которое крайне быстро соединяет привод и  может быть использовано как в автоматическом так и в ручном режимах (  опционально с переключением передач на рулевом колесе).
В качестве привода будут предложены  2 энергичных и эффективных TDI и TFSI  с турбо-наддувом и прямым впрыском. Спектр мощности, в зависимости от комплектации от 63 кВт (86 л.с.) до 90 кВт (122 л.с.).
Самый экономный вариант нового Audi A1 - 1.6 TDI обходится в среднем 3,8 л дизеля на 100 км.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта