Форма входа



О европейской безопасности - по-русски

Наконец-то и нашим водителям стала доступна информация, накопленная европейским комитетом оценки безопасности автомашин за 15 лет своей активной деятельности. Для определения пассивной безопасности авто применялась самая продвинутая методика проверки - Euro NCAP, включающая в себя различные краш-тесты, помогающие оценить все системы безопасности, имеющиеся в машине. 

Пользуясь бесценными данными, выложенными сайтом Euro NCAP на русском языке, можно легко определить, стоит ли  авто из Германии на заказ, или всё-таки авто, например, из Англии лучше. Сайт приводит параметры безопасности всех европейских автомоделей, сравнение которых помогает быстро установить, чем та или иная автомарка превосходит другую. 

Правда, вызывает досаду тот факт, что перевод произведён довольно небрежно. В некоторых местах содержание сайта излагается на русском языке с досадными ошибками, не позволяющими досконально разобраться в заинтересовавшем вопросе. А в некоторых местах перевод весьма существенных моментов и вовсе отсутствует. Возможно, желающим добыть нужную информацию поможет использование автопереводчиков на Google или Яндексе. Так что результаты последних испытаний, оперативно предоставляемые сайтом Euro NCAP, помогут решить, насколько безопасно, допустим, авто из Германии:отвечает ли оно действующим в Европе оценочным критериям?

Чтобы попасть в "пятизвёздочную" рейтинговую шкалу, машине нужно пройти многочисленные краш-тесты. Совокупность полученных баллов определяет место авто в рейтинге. В число необходимых испытаний входит проверка и оценка последствий фронтального удара, боковых столкновений, удара сзади, а также проверка защиты пассажиров-детей. В обязательном порядке проверяется работа системы динамической стабилизации. Устанавливается степеньтравмоопасности разных частей автомобиля при столкновении с пешеходами (взрослых и детей). На итоговый рейтинг машин оказывает влияние даже такая "мелочь", как наличие системы, реагирующей на непристёгнутый ремень, либо системы, ограничивающей скорость. Причём эксперты европейского комитета безопасности постоянно совершенствуют и ужесточают требования испытательных методик, что, безусловно, способствует общей безопасности на улицах городов Европы.

Неужели наши водители и пешеходы наконец-то будут дружить? Как хочется в это поверить! И мы перестанем с ужасом слушать сообщения по телевизору, что на наших дорогах ежегодно теряют жизнь 27.000 человек, т.е. каждый день - по 74 человека!
Страшно подумать...

 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта