Форма входа



Сравниваем универсалы: универсал VW Golf Variant против универсал Opel Astra Tourer.

Opel_Astra_Tourer-VW_Golf_Variant

Дуэль VW Golf и Opel Astra уже давно приобрела классический вид автомобильной конкуренции. Предлагаем вам продолжение этой дуэли: Недавно обновленная модель VW Golf Variant и новый универсал Opel Astra Tourer "нарастивший мышцы" почти спортивный автомобиль, стали объектами нашего теста. Далее по пунктам.  

 Габариты и пассажировместимость.

     При сравнении габаритов, на первый взгляд, Opel Astra Tourer явно лидирует. С длиной 4,7 м он опережает VW почти на 20 см. В прочем, в городском трафике это не обязательно является преимуществом. Прежде всего, потому что не смотря на больший размер, Opel Astra Tourer по пассажировместимости не как не превосходит VW Golf Variant. Увеличенная длина сказывается только на объеме полезного объема багажника. Удобство пассажиров сидящих на задних сидениях примерно одинаково и пространство для них не добавилось. Причиной этого является дизайн Opel Astra Tourer. Спадающая линия крыши и косая задняя дверь смотрятся великолепно, но крадут объем за счет объема салона. Также боковые окна по-спортивному шикарны, но непрактичны - видимость через них сильно ограничена.

 Багажник.

     Opel Astra Tourer, бесспорно, обладает лучше продуманным багажником. Погрузочная площадка лучше доступна при помощи широкого открытия задней двери и имеет меньший кант кузова. У VW Golf Variant ситуация по хуже. За счет большего канта кузова и меньшего открытия задней двери, багажное отделение менее удобно. Еще, на наш взгляд, положительным моментом в конструкции салона Opel Astra Tourer является доступность рычага складывания задних сидений, непосредственно из багажного отделения. В VW Golf Variant Вам придется складывать задние сидения из салона. Так же у Opel будет, не критическая для многих, функция, но любителям вело прогулок, она понравится. Выдвижная, из задка кузова, велосипедная балка, которой будут оснащаться различные модели Astra с 2011.

 Ассортимент модификаций.

     При выборе модификации Opel предлагает больший выбор. Opel Astra Tourer имеет 5 вариантов модификаций с бензиновым двигателем и 5 вариантов дизеля, VW Golf Variant имеет всего 3 дизельные модели. Также по максимальной мощности Opel имеет гораздо широкий выбор. Opel Astra Tourer предлагает максимальную мощность до 132 кВт/180 л.с. автомобили с бензиновым двигателем и 118 кВт/160 л.с. дизельные. Покупатели Гольфа довольствуются максимум 103 кВт/140 л.с.(бензин) и соответственно 118 кВт/160 л.с.(дизель) максимум. Но при этом Opel имеет более высокое потребление топлива. Поэтому пальма первенства по экономичности, по праву, достается VW : Самая экономная модель - 77 кВт/105 л.с. дизель в варианте Bluemotion. Который нуждается лишь в 4,2 л на 100 км пробега.

 Дополнительное оборудование.

     По доп. оборудованию  у Opel есть маленький обгон. Система Gimmicks, которая при помощи встроенных камер, может обрабатывать и распознавать дорожные знаки, ассистент полосы движения, адаптивный свет и адаптивное шасси. Гольф козыряет, в свою очередь, приводом двухдискового сцепления и опциональным приводом на все колеса.

 Сопоставление цен.

     В отношении цены, на первый взгляд, Opel тоже выигрывает. Базовый вариант Opel Astra Tourer стоит в Европе 18.000 евро что на 700 евро дешевле чем цена основного конкурента VW Golf Variant. Но Гольф, в базе, более богат комплектацией - электрические стеклоподъемники сзади и кондиционер, к примеру, в Опеле они отсутствуют.

Итог.

      В итоге никто из кандидатов нельзя явно назвать победителем. У одного стоимость вложена в более современный дизайн и комфорт загрузки, у другого большая часть стоимости пошла на более богатое доп. оборудование в базовой модификации.

Фото Opel Astra Tourer:

Фото VW Golf Variant:

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта