Форма входа



Противоугонные системы: типы и особенности

naviЛучшего способа обезопасить автомобиль, чем установка надежной противоугонной системы, пожалуй, еще не существует. Если первоначально противоугонные сигнализации, равно как и сами автомобили, не отличались сложностью конструкции, то с развитием автопрома неизбежно совершенствовались и защитные системы.

Современные охранные системы gsm позволяют надежно защитить автомобиль и находят все больше положительных откликов со стороны пользователей.

В настоящее время самым распространенным типом противоугонных систем (ПС) являются электронные ПС, принцип действия которых довольно прост. Система распознает попытку несанкционированного доступа (например, внезапно начавшееся движение или удар) и немедленно производит блокирующее действие (прекращает подачу топлива или блокирует цепь зажигания). Что касается системы оповещения, то здесь все зависит от сложности модели. Это может быть либо обычная сирена, либо комбинированная с ней система GSM-информирования.

Не менее востребованными остаются и механические ПС. Как можно догадаться по названию, они препятствуют несанкционированному доступу посредством динамической блокировки систем автомобиля. Например, могут ограничивать движение руля, рычага коробки передач, колеса и прочих систем. Степень надежности механических ПС также во многом зависит от их сложности. Действие может ограничиваться исключительно механическими блокировками, или же воздействием на пневмо- и гидросистемы автомобиля.

Прекрасно зарекомендовали себя спутниковые и радиопоисковые ПС. Принцип их функционирования очень похож и заключается в установке специального приемо-передающего устройства. Оно размещается в салоне автомобиля и позволяет контролировать показатели всех датчиков и систем. Сигнал с устройства передается в специальный диспетчерский центр, где показатели датчиков анализируются и при первом возникновении тревожной ситуации автомобиль берется под наблюдение.

Всем автолюбителям, которые беспокоятся о собственной безопасности и сохранности автомобиля, настоятельно рекомендуется купить цифровой алкотестер и установить надежную противоугонную систему. Также не стоит забывать о возможности страхования. Несколько простых мер безопасности позволят существенно снизить риск угона.

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта