Форма входа



Семиместный Range Rover Sport

Range-rover-sport-2013Слово «Sport», расположенное на корме нового Range Rover, теперь выделено красным цветом. Однако назвать этот автомобиль спортивным вряд ли кто-то осмелится. Ранее Sport представлял собой внедорожник, выполненный в стиле Range Rover, и строился на платформе Discovery.

 

Сейчас же ситуация немного изменилась, а новый Sport с индексом L494 больше стал походить на нынешнее поколение Range Rover L405.

Range Rover и Range Rover Sport имеют довольно много общего. Роднят их структура несущего кузова, выполненного из крылатого металла, аналогичная архитектура подвесов, а также пневмоэлементы, которые позволяют регулировать клиренс. Активные стабилизаторы, электроуправляемые амортизаторы и электродвигатель руля в этих моделях тоже общие, хоть и имеют разные настройки.

Отличаются автомобили своим внешним видом. Range Rover Sport имеет более зауженные фары, уполовиненные задние фонари, а на капоте и передних крыльях спортивного авто находятся воздуховоды. Сложен Sport теснее, чем исходный Range Rover. Он имеет аналогичную колесную базу, но при этом он на 55 мм ниже и на 150 мм короче. Крыша спортивного внедорожника скошена немного сильнее, а его сиденья установлены ниже. Практически все элементы салона позаимствованы у флагмана. Спортивная версия лишь оснащена более толстым рулем и более отлогой центральной консолью. Единственным приятным новшеством стала возможность заказа семиместной версии Range Rover Sport.

Несмотря на некоторые изменения, Range Rover Sport сохранил внедорожные характеристики. Он не лишился 2-ступенчатой раздаточной коробки, симметричного межосевого дифференциала с электроуправляемой блокировкой, возможности блокировки заднего дифференциала. По заявлению производителя, внедорожник легко справляется с бродами глубиной до 85 см. Кроме того, новый Range Rover Sport получил систему Terrain Response нового поколения. Благодаря данной системе автомобиль стал более самостоятельным при распознавании характера бездорожья и подстройке к нему.

Конечно, внедорожные возможности Range Rover Sport интересуют не всех. Производитель это предусмотрел, поэтому на рынок также выйдет версия с упрощенным полным приводом. В Range Rover, предназначенном для езды по асфальту, нельзя будет включить пониженный ряд, автомобиль вместо конического дифференциала получит «самоблок» Torsen, а задний дифференциал будет без возможности блокировки.

Range Rover Sport будет доступен покупателям с компрессорными бензиновыми двигателями V8 5,0 мощностью 510 л.с.. Второй вариант двигателя V6 3,0 мощностью 340 л.с. Так же будут доступны модели с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми турбодизелями TDV6 и SDV6 мощностью 258 и 292 л.с. соответственно. Позже также должны появиться версия с 339-сильным дизелем V8 4,4 и гибрид с электромотором.

 

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта