Форма входа



Семиместный Range Rover Sport

Range-rover-sport-2013Слово «Sport», расположенное на корме нового Range Rover, теперь выделено красным цветом. Однако назвать этот автомобиль спортивным вряд ли кто-то осмелится. Ранее Sport представлял собой внедорожник, выполненный в стиле Range Rover, и строился на платформе Discovery.

 

Сейчас же ситуация немного изменилась, а новый Sport с индексом L494 больше стал походить на нынешнее поколение Range Rover L405.

Range Rover и Range Rover Sport имеют довольно много общего. Роднят их структура несущего кузова, выполненного из крылатого металла, аналогичная архитектура подвесов, а также пневмоэлементы, которые позволяют регулировать клиренс. Активные стабилизаторы, электроуправляемые амортизаторы и электродвигатель руля в этих моделях тоже общие, хоть и имеют разные настройки.

Отличаются автомобили своим внешним видом. Range Rover Sport имеет более зауженные фары, уполовиненные задние фонари, а на капоте и передних крыльях спортивного авто находятся воздуховоды. Сложен Sport теснее, чем исходный Range Rover. Он имеет аналогичную колесную базу, но при этом он на 55 мм ниже и на 150 мм короче. Крыша спортивного внедорожника скошена немного сильнее, а его сиденья установлены ниже. Практически все элементы салона позаимствованы у флагмана. Спортивная версия лишь оснащена более толстым рулем и более отлогой центральной консолью. Единственным приятным новшеством стала возможность заказа семиместной версии Range Rover Sport.

Несмотря на некоторые изменения, Range Rover Sport сохранил внедорожные характеристики. Он не лишился 2-ступенчатой раздаточной коробки, симметричного межосевого дифференциала с электроуправляемой блокировкой, возможности блокировки заднего дифференциала. По заявлению производителя, внедорожник легко справляется с бродами глубиной до 85 см. Кроме того, новый Range Rover Sport получил систему Terrain Response нового поколения. Благодаря данной системе автомобиль стал более самостоятельным при распознавании характера бездорожья и подстройке к нему.

Конечно, внедорожные возможности Range Rover Sport интересуют не всех. Производитель это предусмотрел, поэтому на рынок также выйдет версия с упрощенным полным приводом. В Range Rover, предназначенном для езды по асфальту, нельзя будет включить пониженный ряд, автомобиль вместо конического дифференциала получит «самоблок» Torsen, а задний дифференциал будет без возможности блокировки.

Range Rover Sport будет доступен покупателям с компрессорными бензиновыми двигателями V8 5,0 мощностью 510 л.с.. Второй вариант двигателя V6 3,0 мощностью 340 л.с. Так же будут доступны модели с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми турбодизелями TDV6 и SDV6 мощностью 258 и 292 л.с. соответственно. Позже также должны появиться версия с 339-сильным дизелем V8 4,4 и гибрид с электромотором.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта