Форма входа



Рост продаж вскоре уходящей на покой Лада Самара.

 samara  Что является основной причиной того, что АвтоВАЗ с таким трудом отказывается от производства безнадёжно устаревших морально и технически моделей? Отсутствие средств на перевооружение производства или отсутствие грамотных инженеров? Ни то, ни другое.   
   Самой главной причиной является не сокращающийся спрос на эти автомобили. Думаю, многие были расстроены тем, что Волжский автозавод окончательно завершил выпуск “классики”. Следующий претендент на то, чтобы покинуть конвейер - автомобиль Лада Самара. Разработанные ещё в начале восьмидесятых автомобили по-прежнему одни из лидеров продаж на российском рынке. На фоне того, что недавно ВАЗ объявил о грядущем в 2013 году сворачивании их производства, предприятие ещё и объявило беспрецедентную скидочную кампанию, рассчитанную на увеличение продаж Лады Самары до конца текущего года.
   До новогодних каникул дилеры будут отпускать все комплектации Самары на двадцать тысяч дешевле установленных цен. В итоге самая доступная “трёхдверка” в исполнении “Стандарт” будет стоить в автосалоне двести пятьдесят три тысячи рублей (индекс комплектации - 21134-40-022). Понятно, что и запчасти ВАЗ для этих автомобилей, технология производства которых не менялась уже почти тридцать лет, стоят очень недорого.
   Причём изготавливаемые мелкими сериями “люксовые” Самары (их производит не головное предприятие, а партнёрская фирма Супер-АВТО) с шестнадцатиклапанным мотором, усиленной подвеской и тормозными дисками увеличенного диаметра также попадают под действие этой акции. На эти машины по желанию покупателя можно заказать и многие опции, недоступные для установки на конвейерный вариант Самары. Такие, как электроусилитель руля, дисковые тормоза для задней оси, обшитый кожей салон, кондиционер и многие другие. Таких машин удалось реализовать в рамках кампании уже более четырёхсот. Цены на люксовые Самары начинаются от 273 тысяч рублей.
   Несмотря на то, что акция АвтоВАЗа ещё не завершилась, уже можно говорить об однозначном её успехе. Так, относительно октября, ноябрьские продажи Самары выросли аж на семьдесят один процент. В последний месяц осени дилерам удалось продать почти 7400 автомобилей. Однозначно, на увеличении продаж отразились и появившиеся в октябре новости о скором прекращении производства заслуженного хэтчбека.

 

А знаете ли Вы

что 1956 год можно считать датой рождения ремней безопасности? В этом году компания Volvo предложила покупателям диагональные двухточечные, а Chrysler и Ford — поясные ремни безопасности в качестве аксессуаров к своим автомобилям. В том же году компания Ford начала двухлетнюю рекламную кампанию, ключевая роль в которой была отведена ремням безопасности.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта