Форма входа



Седан Subaru Impreza STI будет стоить дешевле хэтчбека

 subaru-impreza    Пока что известно наверняка, что это справедливо для Америки. Но есть основания полагать, что и мы столкнёмся с подобной ценовой логикой. В Штатах за седан 2011 модельного года попросят стартовые 32 995 долларов, а за хэтч — 33 995. При этом начальный ценник на обновлённую модель Impreza WRX будет одинаковым вне зависимости от количества дверей — 25 495 долларов, что на 500 долларов дороже автомобилей предыдущего модельного года.
      STI-седан субаровцы решили выделить не только меньшей начальной ценой, но и возможностью заказа большего, чем для хэтчбека количества опций. Так, четырёхдверка STI в версии Limited за 37 345 долларов оснащена дополнительно кожаным салоном, 18-дюймовыми колёсами BBS, электрическим люком и «противотуманками». Хэтч с точно такой же приставкой Limited стоит меньше — 35 995 долларов, но и отличается от базового всего лишь одними дисками BBS.

      В сложившейся неразберихе, радует одно Автобазар Украина вряд ли увидит эти модели, в ближайшем будущем, на своем рынке, впрочем так же и Россия. К тому времени, когда эти модели попадут на наш рынок, ситуация должна более менее прояснится.

 subaru-impreza-sedan     Вариантов дооснащения Импрезы WRX 2011 модельного года уже целых два. Заплатив 27 995 долларов за исполнение Premium, американцы получат подогрев передних кресел и зеркал, электролюк и противотуманные фары. А если нужен ксеноновый головной свет — придётся доплатить ещё тысячу за комплектацию Limited.
 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта