Форма входа



Тонировка автомобиля

  tonirovka

   У множества владельцев автомобилей рано или поздно возникает вопрос о тонировке стекол. Ведь данный процесс позволит повысить безопасность вождения и теплоизоляцию салона. Да и любопытных взглядов, направленных в автомобиль, явно станет меньше.

Ко всему прочему, тонировка в спб у компании AMG-авто, выполненная по ГОСТу и всем требованиям, позволит получить следующие преимущества:
  1. Защита от выгорания салона автомобиля.
  2. Защита пассажиров машины от осколков повреждённого стекла.
  3. Борьба против ослепления от фар попутных автомобилей.
  4. Создание для авто уникального стиля и дизайна, что позволит выделяться на дороге.
   Сам процесс занимает всего 2-3 часа, материалы предоставляются зарубежного (чаще, американского) производства.
Что значит тонировка стёкол по ГОСТу 2012? Во всех странах мира есть определённые требования к затемнённым окнам, следовать которым не так уж и просто. Наши ГИБДД могут серьёзно оштрафовать за невыполнение условий ГОСТа, полиция за рубежом так же не дремлет.
   По утвержденным требованиям, ветровое стекло должно иметь светопропускание не меньше 75%, боковые дверные стёкла – не меньше 70%. Светозащитная полоса на лобовом стекле не должна превышать ширину 15 сантиметров. Про задние стекла в ГОСТе нет упоминаний, то есть допускается даже полностью затемнённый вариант, если все зеркала заднего вида находятся в нормальном состоянии. Если вы не хотите идти в ногу со всеми требованиями, работники сервиса выполнят любой ваш заказ, предварительно только предупредив о нарушениях и возможных проблемах.
    Автосервис в СПб позволит вам использовать для тонировки самые лучшие материалы, будь то плёночные покрытия или специальное напыление. Тонированное стекло не будет создавать искаженных изображений цветов (белого, красного, зеленого, желтого и синего), и вы получите нужный уровень светопропускания.
    Если вы часто ездите за границу, работники сервиса помогут реализовать тонировку по всем европейским стандартам.
На тонировке стёкол не стоит экономить, ведь главное – это качество.

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта