Форма входа



Проблема с гибридной техникой: Тойота приглашает владельцев Prius в автомастерскую.


 toyota-prius     Тойота продала во всем мире свыше 650 000 автомобилей, её крупносерийной модели гибрида Тойота Prius. Теперь Тойота заявляет что в этой модели есть недоработки и приглашает владельцев Тойота Prius гибрид, в свои отделения сервисного обслуживания на исправления недоработки. По заявлению Тойоты проблема возникла в помпе охлаждающей жидкости. При этом речь идет не об обязательном отзыве по соображениям безопасности, а о добровольном техническом осмотре и замене помпы охлаждающей жидкости.

      Вероятная проблема с помпой охлаждающей жидкости, затронула владельцев транспортных средств Prius второго поколения, произведенных в период с 2004 по 2007. Теперь с владельцами автомобилей этой марки, произведенных в указанный период должны связаться местные представители. Проблемный элемент конструкции должен быть бесплатно заменен при ближайшем прохождении ТО и посещении официальной сервисной станции авторизованного центра Тойота.

      Рассмотрим проблему в контексте гибрида. Охлаждающая система, в двухприводном Prius 2, выполняет двойную функцию. Наряду с обычным циклом циркуляции жидкости, функция которого отводить неиспользованное тепло от двигателя внутреннего сгорания, в гибриде Prius 2 присутствует второй цикл охлаждения, который заботится о кондиционировании аккумуляторной батареи и электротехники. Кроме того, охлаждающая система отвечает за отопление салона, в то время когда транспортное средство стоит или едет чисто электрически. Возможная проблема с помпой, отвечающей за циркуляции жидкости в охлаждающей системе может привести к утечке хладагента. Тем не мене, по данным от Тойоты, проблема не является критической и не относится к проблемам связным с безопасностью управления.

     Для тойоты не существует мелочей. Даже авточехлы на сиденья подвергаются чательному анализу. Японский производитель очень чутко относится к малейшим возможным дефектам, после того, как, в течение одного года, Тойота была вынуждена отозвать, по всему миру, примерно 10 млн. автомобилей, из-за якобы залипающей педали управления подачи топлива и скользких ковриков.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта