Форма входа



Тюнинг Range Rover 2013

Новости

Range_Rover_2013_startech   Компания Startech сделала программу доработки для Range Rover 2013, благодаря которой британский внедорожник получит аэродинамический обвес, несколько элементов для технической части, новенькие диски, отделку интерьера и багажника.

 

 

 


   Более спортивная внешность внедорожника обеспечивается новым обвесом. Передняя часть может похвастаться полностью новым бампером, который обзавелся огромными прорезями, сплиттером, светодиодными огнями и противотуманками. Задняя часть так же получила полностью обновленный бампер с диффузором, новые патрубки в форме ромба и спойлер. С основным черным цветом кузова хорошо сочетаются затемненные стекла и фары, а для контраста крышу окрасили в серебристый цвет.

   Чтобы снизить дорожный просвет, была установлена пневматическая подвеска, новые колеса Monostar R или Monostar IV размером 22 дюйма, которые имеют несколько версий оформления, и шины размером 295/35. Также авто обзавелось спортивным выхлопом, звук которой можно регулировать.

   Для обновления внутреннего убранства ребята использовали красную и черную кожу, которой обтянуты сиденья, карбон, которым украшена центральная консоль, двухцветные коврики, алюминиевые педали, нержавеющие накладки с подписью компании, которые встречаются на дверных порогах, и дерево, которым украшен пол багажного отделения. Чтобы задние пассажиры чувствовали себя более комфорт, спинки передних сидений получили складные столики.

   Также не забыли и про двигатель автомобиля. Для повышения мощность использовали пакет SD 30S, которая предназначена дизельному двигателю LR-TDV6 объемом 3,0 литров. Усовершенствованный бензонасос. Благодаря улучшениям движок производит на 42 л.с. и 85 Нм больше, чем стоковая модель. Новая мощность в 300 лошадей и 685 Нм позволяет полноприводному Range Rover разгоняться до первой сотни за 7,3 секунды, а предел достигает 220 км/ч.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта