Форма входа



Volkswagen Cross Polo: легкий спортсмен

Новости

volkswagen-cross-polo     Volkswagen Cross Polo – новый автомобиль, заточенный на максимальную спортивность. В базовой комплектации авто представлен экземпляр с мотором в 1,2 литра (105 «лошадей», 175 Нм) и семиступенчатым роботом. Для создания спортивного имиджа разработчики продумали внешний вид машины до мелочей.         Здесь можно увидеть металлическую защиту вдоль переднего бампера, пластиковые накладки по передней части кузова, алюминиевые накладки на педалях, рейлинги на крышах. Даже сиденья выглядят вполне по-спортивному и имеют развитую боковую поддержку. Легкий намек на спорт дает даже окраска кузова в ярко-оранжевый цвет, подобное же оформление выдержано в салоне. Все сиденья, прослойки на руле и дверные карты настраивают на оптимизм своим ярким оранжевым оттенком.
     Неудивительно, что при таком интерьере у водителя всегда будет отличное настроение. Поэтому легкие недостатки в виде слишком маленьких зеркал или низкой крыши при беглом осмотре остаются просто незамеченными.

     Миниатюрный автомобиль может создать некоторые неудобства задним пассажирам. Второй ряд может уместить всего лишь двоих взрослых, и то рослому человеку будет неудобно сидеть из-за того, что колени будут упираться в кресло водителя.

     Ценность авто в плане перевозки грузов несколько повыше. Здесь можно найти множество отсеков под мелочи, ящики под сиденьями, довольно солидный перчаточный ящик и емкий багажник, который разделен еще дополнительной горизонтальной полкой.

     В плане езды к Cross Polo почти нет нареканий, главное, чтобы дороги имели твердое покрытие без ям и колдобин. При попадании колеса в яму можно почувствовать солидные удары, причиной тому становится низкий профиль покрышек.

     Мощность двигателя на этом спортивном «малыше» делает езду довольно динамичной в потоке – разгон осуществляется менее чем за 10 секунд. Коробка в обычном режиме постоянно стремится к повышению передачи, возможно переключение в ручной режим. Небольшой по объему мотор дает и дополнительное преимущество владельцу в плане экономии топлива. Расход бензина вполне терпимый – в городе около 7 литров на сотню, а на трассе еще на пару литров меньше. Именно поэтому яркий хэтчбек стоит внимания автолюбителей.

     Точный руль обеспечивает отличную управляемость. От упора до упора проходит 2,8 оборота. Тормоза на машине четкие, а подвеска, как на всех Volkswagen, энергоемкая, обеспечивающая плавность.

 

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта