Форма входа



Забота автомобилиста

Весной автомобилисты все чаще сталкиваются с проблемами. Особенно это касается тех, кто держит своего железного коня зимой в гараже. Однако весной у них начинается ряд проблем. Например, восстановление аккумуляторной батареи. Те автовладельцы, которые уже сталкивались с подобным, заранее покупают на следующий сезон запчасти для автомобилей toyota или других марок и если это необходимо, осуществляют ремонт тойота или марок заранее. Например, исправляют какие-то проблемы с электрооборудованием, ликвидируют неисправность стартера и обгорание различных силовых контактов.

Те же, кто езди на автомобилях круглогодично, проблем намного больше это и талая вода, и забитый снег, и соль, которой коммунальные службы посыпают дороги. Проблем много, из-за которых и зажигание страдает и другие необходимые детали. Но весной, перед летним отпуском хочется сэкономить и встает выбор покупки запчастей: оригинальных или нет? Тут на каждого найдется своя версия. Преимущества оригинальных, разумеется, бесспорны: возможность поставить автомобиль на гарантийное обслуживание, качественное и стопроцентное попадание по номеру, в случае самостоятельной покупки нужной детали, долгий срок эксплуатации детали. Но стоимость и срок доставки отпугивает покупателя, если машина не очень дорогая – ведь срок поставки оригинальной детали может тянуться несколько месяцев, а цена существенно выше, нежели неоригинальные детали.

Неоригинальные детали также имеют ряд преимуществ и недостатков. Первое – это цена. Она существенно ниже, можно приобрести хороший товар за малые деньги. Что касается сроков, то тут тоже все проще – необходимую деталь можно найти на любом авторынке, однако качество может пострадать, да и выбор там небольшой – только самые популярные. Из минусов можно выделить возможный риск приобрести некачественную или контрафактную модель, которая может элементарно не подойти.

Поэтому выбор комплектующих и ремонт своего любимого железного друга стоит доверить профессионалам, так как если осуществит неграмотный непрофессиональный ремонт или замену, можно сломаться в самое неподходящее место и время. Тем более, что профессионалы и специалисты, работающие в автомобильном сегменте, хорошо разбираются как в деталях и комплектующих, там и в самой поломке автомобиля, а, следовательно, грамотно посоветуют и произведут качественный компетентный ремонт.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта