Форма входа



Бесноватый универсал RS6

Audi_universal     А как ещё назвать 700 лошадиных сил десятицилиндрового двигателя с двумя турбинами, с которым немного «похимичили» инженеры из фирмы APS? Мотор стандартных моделей Audi RS6 и RS6 Avant выдаёт запредельные для автомобиля бизнес-класса 580 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента, но тюнерам-маньякам из британского ателье, являющегося представителем знаменитой конторы Sportec из Швейцарии, этого показалось мало.
     Таким образом, покупателям пожирателей автобанов с четырьмя кольцами на решётке радиатора отныне предлагаются две программы увеличения мощности двигателя — до 650 сил/740 Нм за $4262 и до 700 сил/800 Нм за $9906. Потратив поменьше денег, можно получить сокращение времени разгона до 100 км/ч на 0,2 секунды — до 4,4 и получить «максималку» в 305 км/ч со снятым ограничителем. Заплатив же почти 10 тысяч долларов за доработки второго уровня, получаем 4,2 секунды до сотни и такой же потолок скорости, как у менее мощной модификации.
     Соответственно, апгрейд первого уровня заключается всего лишь в перепрошивке управляющего комьютера двигателя, а второй требует уже доработок систем питания, наддува и выхлопа мотора. А чтобы тюненные седаны и универсалы были гармонично развиты, контора APS обещает в ближайшие пару месяцев представить полный набор альтернативных деталей — в него входят спортивные подвески, тормозные комплекты и колёса различного дизайна
 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта