Форма входа



Грузоперевозки по железной дороге - удобная дорога к успеху.

Грузоперевозки по железной дороге - удобная дорога к успеху.

Сейчас железнодорожные перевозки закрыли собой большую часть сектора грузовых перевозок системы России. По оценкам отдельных экспертов грузовые перевозки железнодорожным транспортом в ближайшие десятилетия продолжат расти в количествах, и этому поспособствуют несколько явных причин. В первую очередь неоспоримо, что железнодорожные перевозки на дальние расстояния по-прежнему остаются наиболее дешёвыми и простыми, если сравнивать с прочими вариантами транспортировок.

И это вызвано тем, что по ж\д любой груз удобно перевезти в каждый пункт РФ и в любое время года, причём в те уголки, где не провели асфальтированных трасс и речных путей. А раз груз идет сразу к заказчику даже без остановок и без необходимости использования других грузоперевозочных средств, грузовые перевозки по железным дорогам оказываются удобными по гарантии и расходам.

Помимо этого, железнодорожные перевозки в общем-то незаменимы в области доставки тяжелых и сложных грузов, в том числе и в глобальных масштабах. Вариативность железнодорожного состава позволит производить грузовые перевозки товаров разного объёма, габаритов, формы. Для этого могут используют не только обычные вагоны для грузов, но и специальные цистерны, контейнеры, вагоны-рефрижераторы и много чего еще.

Радужные перспективы ожидают железнодорожные перевозки не только в связи с увеличением оборота, продиктованного восстанием из мертвых глобальной экономики после очередного кризиса, но и малоизвестными техническими обстоятельствами. Первым из ключевых обстоятельств, оказывающих существенное влияние на грузовые перевозки, можно назвать присоединение России к договору о международной ж\д перевозке. Этот договор значительно увеличит количество перевозок, а значит, сделает значительно дешевле железнодорожные перевозки через Калининградский транспортный узел в ЕС из стран СНГ.

В это же время, не меньшие, а может быть и большие горизонты для своего развития грузовые перевозки получат из-за постановления правительства значительно повысить загрузку на Сибирскую и другие магистрали. После такого постановления железнодорожные перевозки будут основным средством для грузооборота со странами Юго-Восточной Азии и иными тамошними странами. Если еще учесть массовую разработку логистических систем, главной частью которых являются грузовые перевозки, то ясно, что светлое будущее именно за перевозкой грузов по железным дорогам.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта