Форма входа



Hyundai объявил цены для российского рынка на новый седан Equus

HyundaiEquus

     Компания Hyundai объявила, наконец, российские цены на громадный седан Equus, который уже доступен в продаже и изо всех сил старается не ударить в грязь лицом по сравнению с именитыми немецкими конкурентами представительского класса, а также солидным японцем Lexus LS. Цена единственной доступной комплектации Royal — 3 300 000 рублей.
     Hyundai Equus построен на растянутой платформе другой модели компании — четырёхдверки бизнес-класса Genesis. Шасси Дженезиса получило почти 180-миллиметровую прибавку к длине, поэтому новинка почти догнала по этому показателю представительский Mercedes-Benz (соответственно 5159 мм против 5245 мм). Колёсная база — 3045 мм, а это больше чем у пресловутого Мерседеса на 84 мм. При заказе автомобиля пятиместное исполнение недоступно — только лимузин на четверых с двумя отформованными сзади шикарными местами с функциями массажа (правда, только справа), вентиляции и подогрева.
     Они разделены собственной центральной консолью, куда помимо управляющих клавиш (функции кресел, систем вентиляции и аудио) даже встроена небольшая холодильная камера. Более того, у кресел есть специальные раскладывающиеся подпоры для ступней с электроприводом. Да что уж тут говорить — функции регулировки всего и вся возложены на электрические актуаторы. Мультимедийный комплекс включает в себя навигацию, аудиофильскую «музыку» Lexicon 7.1 с семнадцатью динамиками и 13-канальным усилителем, спутниковое радио, bluetooth-модуль и совместимость с айподом.
     За комфорт пассажиров ответственны пятирычажные подвески с пневноэлементами. Электроника умеет отслеживать состояние дорожных условий и менять характеристики демпфирования амортизаторов ZF-Sachs. На страже безопасности стоит комплекс Vehicle Stability Management — он объединяет системы стабилизации и контроля дистанции при движении (функция работает совместно с круиз-контролем), девять подушек безопасности, преднатяжители всех ремней безопасности и активные подголовники. Ещё из наворотов стоит отметить электронный стояночный тормоз, срабатывающий автоматически при остановке и отключающийся при начале движения.
     Под капотом у корейского люкс-седана стоит соответствующий заявленному статусу двигатель — V-образная восьмёрка серии Tau объёмом 4,6 литра мощностью 373 лошадиные силы . В качестве трансмиссии подобрали шустрый 6-ступенчатый «автомат» ZF с возможностью принудительного выбора передач. Результат закономерный — тяжеленный (1985 кг) автомобиль разгоняется до 100 км/ч за какие-то 6,4 секунды и способен легко набрать предельные 240 км/ч — назвать такой результат неудовлетворительным язык не повернётся.
     Всё это можно было бы и не перечислять — ведь никто не сомневался, что когда-нибудь и корейцы (как в своё время сделали японские автопроизводители и рано или поздно сделают китайцы) смогут предложить представительский седан по основным критериям соответствующий этому сегменту — если бы не стоимость Hyundai Equus. Цена является главным козырем в борьбе за долю на рынке с конкурентами — ведь восьмицилиндровые лимузины немецкой «большой тройки» обойдутся в сумму, более чем на миллион большую — от 4 450 000 рублей за BMW 750i, от 4 500 000 рублей за совсем свежую «восьмёрку» Audi и от 4 600 000 за Mercedes-Benz S450 4Matic. Lexus LS 460 также прилично дороже — от 4 017 000 рублей. За ту же сумму (а точнее — 2 880 012 рублей), что и корейскую новинку можно приобрести лишь порядочно устаревший седан Volkswagen Phaeton, V8 которого ещё и ощутимо слабее — 335 сил.


 

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта