Форма входа



Китай вступает в всемирную гонку электрификации автотранспорта.

 kitaj-electromobil    Китай вступает в всемирную гонку электрификации автотранспорта и уверено стремится занять роль всемирного флагмана в этой сфере. Этому способствует не только то, что в поднебесной империи сосредоточенны многочисленные производители аккумуляторных батарей с необходимыми специальными знаниями и техническими мощностями но и то, что китайское правительство планирует субсидировать производителей и покупателей автотранспорта приводимого в движение при помощи электричества. Кроме того, в самом крупном азиатском государстве принимаются унифицированные стандарты для зарядных станций.

     Государственные субсидии для электромобилей уже вскоре должны вступить в действие. Согласно "Auto Motor and Sport" правительство Китая до 2015 года инвестирует в научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки электромобилей, примерно 3,3 млрд. Евро. Кроме того, автомобильные производители получают субсидию, чтобы иметь возможность предлагать электромобили по более благоприятным ценам на внутреннем авто-рынке. Но не смотря на все эти субсидии и стимулы, ожидаемая цена электромобиля все равно не достигнет стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Чтобы стимулировать продажу электротранспорта в районах, которые больше всего страдают от выхлопов и смога, китайское правительство Китая планирует ввести для таких регионов скидки при покупке электротранспорта до 7 000 Евро.

     За исключением Дании, Китай инвестирует в развитие электротранспорта больше всех в мире. А также Китай развивает необходимую инфраструктуру, которой уже в плотную обеспокоены в поднебесной. То, что до сих пор не удалось европейцам, китайцы уже разработали и утвердили. Они договорились о стандартах для находящихся в кузове зарядных станций. Таким образом, водители электромобилей не должны бояться, что они не смогут зарядить свой электромобиль в других регионах, изо того что там используются другие приспособления для зарядки или аккумуляторы другого типа.

     Большое участие в этом развитии также принимают различные производители аккумуляторных батарей, которые располагаются в Китае. Именно они определяют дальность передвижения электротранспортного средства, а также заботятся о надёжности аккумуляторных батарей. Также европейские автомобильные производители и автомобильные поставщики стремятся наладить контакты в Китае или даже создать совместные предприятия.

     Китай поставил перед собой задачу и уверенно к ней идет. Планы, всего за 5 лет добиться миллиона электромобилей на дорогах поднебесной кажется вполне осуществимым. А так же китайское участие во всемирном рынке электротранспорта может возрасти от теперешнего 2,7 % до 35 %  еще до 2020 года. По меньшей мере, такие прогнозы высказывают западные эксперты. Исходя из этого, Китай действительно скоро станет флагманом в сфере производства электромобилей.

 

А знаете ли Вы

кто первый установил на машину стеклоподъёмники? В 1940 году американский автомобиль Packard 180 стал первым автомобилем, оснащенным электрическими стеклоподъемниками. Эта модель также знаменита тем, что стала первой, на которую устанавливали автономный кондиционер воздуха.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта