Форма входа



Land Rover обновил модель Freelander

 Land-rover2     Land Rover Freelander 2 по компьютерной терминологии отныне можно обозначить, как версия 2.1. Компактному кроссоверу с туманного Альбиона довелось пережить рейстайлинг, в ходе которого был чуть-чуть изменён внешний и внутренний декор, а также модернизированы дизельные двигатели. Но при этом автомобиль лишился привода на задние колеса, окончательно превратившись в настоящий «паркетник».   

    Конечно же, в гамме остались версии и с полным приводом, но для тех кому схема «4WD» с учётом эксплуатации машины исключительно на твёрдом покрытии попросту не нужна и предназначен моноприводный Land Rover Freelander eD4. Пусть он и не сможет проявить себя вне дорог, зато позволит тратить меньше денег на топливо, по сравнению с другими версиями Фрилендера. Ведь с турбодизелем рабочим объёмом 2,2 литра и мощностью 150 л.с., дополненным честной «механикой» и системой «Start-Stop», автоматически глушащей двигатель при остановках, кроссовер с приводом на переднюю ось потребляет около 6 литров «солярки» на 100 километров в европейском смешанном цикле.
      Кстати этот самый четырёхцилиндровый двигатель совместной разработки с концерном PSA, работающий на «тяжёлом» топливе в ходе рестайлинга модернизировали. Доработкам подверглись, в том числе турбокомпрессор с изменяемой геометрией и электронный блок управления двигателя. Мотор теперь подходит под нормы Евро-5 и обладает большим на 20 Нм крутящим моментом по сравнению со старой версией. К тому же отныне существуют его две различные версии по мощности —150 л.с. (индекс TD4) или 190 л.с. (индекс SD4), тогда как до рестайлинга у дизельного Freelander в ПТС могло быть записано только 160 л.с. По трансмиссиям расклад такой — базовая версия Freelander TD4, также как и eD4 оснащается шестиступенчатой «механикой» и системой «Start-Stop». Зато, в отличие от "эко«-eD4 в качестве опции для него доступен «автомат», но уже без автоматической системы запуска и остановки двигателя. Более мощный SD4 производится исключительно с автоматической трансмиссией.
      Внешние изменения свелись, как обычно, к новым бамперам, изменённой решётке радиатора и оптике спереди и сзади. Ещё были добавлены колёса диаметров 18 и 19 дюймов нового дизайна. После этого обновлённый Freelander 2 приобрёл схожие черты с новым членом семьи Land Rover — стильной трёхдверкой Evoque. Интерьер украсили новой комбинацией приборов и добавили 4 типа обшивки для сидений. Опциональный Premium Pack включает в себя отделку натуральной кожей Windsor панели приборов и центральной консоли, а также расширенный диапазон регулировок у сидений.
      В продажу посвежевший Land Rover Freelander 2 с полным приводом поступит в сентябре этого года. Сначала это произойдёт на территории Великобритании (цены сравнимы с нынешними — от 26 тысяч евро), а уже после во всех остальных странах. Переднеприводная версия начнёт ездить по дорогам с 2011 года.



 

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта