Форма входа



Mercedes-Benz SLS 640-2 Carbon Edition

Новости

Mercedes-Benz_SLSБлагодаря двум агентствам (Refined Marques и Oakley Design), которые объединили свои силы, была создана уникальная модель Mercedes-Benz SLS 640-2 Carbon Edition. К сожалению, было получено только несколько фотографий эксклюзивного авто и некоторая информация. В основном тюнинговая программа была нацелена не улучшение внешнего облика, но техническая часть так же получила несколько изменений.

Спортивный автомобиль получил новый боди-кит, благодаря которому улучшился не только внешний вид, но и аэродинамические свойства авто. Среди новых деталей присутствует передний бампер, получивший несколько воздухозаборников, новые светодиодные огни, небольшой сплиттер и прорези по бокам. Задний бампер может похвастаться диффузором и двойными наконечниками в форме ромба. Крышка багажного отсека получила небольшой спойлер. Кузов автомобиля полностью покрыт белой краской, а для контраста использовали черные элементы, например, колесные диски, радиаторную сетку, накладки вентиляционных отверстий и другие элементы обвеса. Для отделки салона использовали красную кожу и углеродные вставки.

Ребята не забыли и про «железное сердце» SLS 640-2 Carbon Edition. 8-цилиндровый атмосферный движок увеличил свою производительность до 640 лошадок и 773 Нм благодаря перепрограммированному ЭБУ и новой системе выхлопа. Без улучшений мотор производил всего 571 лошадку и 650 Нм. Также под капотом появилась новенькая крышка блока цилиндров и некоторые карбоновые аксессуары, которые украсили моторный отсек. Жаль, но производители не сообщили о новых скоростных возможностях своего проекта, но серийный вариант мог достигать первой сотни уже через 3,8 секунды, а его предел составлял 318 км/ч. avtosputnik-spb.ru

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта