Форма входа



Mugen представляет бижутерию для гибрида CR-Z

Mugen_Honda_001     Хондовское придворное тюнинговое ателье, как и было обещано в рекламной брошюре, начинает производство линии аксессуаров для гибридного хэтчбека. К сожалению, японские спецы подошли к вопросу усовершенствования новинки совершенно не с той стороны, с какой хотелось бы фанатам марки.


     Вместо того чтобы подтвердить навязываемое японцами реноме первого гибрида спортивного толка соответствующей начинкой, компания Mugen придумала для CR-Z лишь красивую обёртку. Под ней скрывается всё тот же дохленький полуторалитровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем суммарной мощностью лишь в 122 лошадиные силы.

Mugen_Honda_002     Чтобы хоть как-то взбодрить CR-Z была спроектирована новая выхлопная система, а также предлагается спортивный фильтр на впуске. Но японцы промолчали по поводу того, получилось ли у них с помощью этих мер хоть на процент поднять характеристики мотора. Кроме того, предлагается улучшить характеристики подвески и проапгрейдить тормоза спортивными колодками.


     Остальные изменения затрагивают исключительно внешний вид хэтча и его интерьер. Так на автомобиль могут установить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов, боковых «юбок» и спойлера на задней двери. Завершает образ псевдоспортсмена крутая обувка — 17-дюймовые колёсные диски различного дизайна и цветов.

     Для видоизменения интерьера приготовили карбоновую накладку на зеркало заднего вида, новую ручку рычага переключения передач, дополнительные датчики и вещь, без которой не сможет обойтись ни один фанат заряженных Хонд — фирменные мюгеновские коврики под ноги. Делаем вид, что эту новость мы не видели и ждём настоящего откровения в виде действительно спортивной версии Type R.

Так же, владельцам Пежо рекомендую посетить ресурс запчасти пежо. Там Вы сможете найти много интересного из запчастей и для тюнинга своей машинки.

 

А знаете ли Вы

когда изобрели колесо? Самые первые колёса были сделаны в Месопотамии (современный Ирак) в 3500-3000 годах до н.э. Их было два вида: гончарные и для телег. Через 1000 лет конструкция претерпела значительный изменения. Появились колёса, которые могли поворачивать. Оказалось, так ездить гораздо удобнее :-)

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта