Форма входа



Mugen представляет бижутерию для гибрида CR-Z

Mugen_Honda_001     Хондовское придворное тюнинговое ателье, как и было обещано в рекламной брошюре, начинает производство линии аксессуаров для гибридного хэтчбека. К сожалению, японские спецы подошли к вопросу усовершенствования новинки совершенно не с той стороны, с какой хотелось бы фанатам марки.


     Вместо того чтобы подтвердить навязываемое японцами реноме первого гибрида спортивного толка соответствующей начинкой, компания Mugen придумала для CR-Z лишь красивую обёртку. Под ней скрывается всё тот же дохленький полуторалитровый бензиновый мотор в паре с электродвигателем суммарной мощностью лишь в 122 лошадиные силы.

Mugen_Honda_002     Чтобы хоть как-то взбодрить CR-Z была спроектирована новая выхлопная система, а также предлагается спортивный фильтр на впуске. Но японцы промолчали по поводу того, получилось ли у них с помощью этих мер хоть на процент поднять характеристики мотора. Кроме того, предлагается улучшить характеристики подвески и проапгрейдить тормоза спортивными колодками.


     Остальные изменения затрагивают исключительно внешний вид хэтча и его интерьер. Так на автомобиль могут установить новый аэродинамический обвес, состоящий из переднего и заднего бамперов, боковых «юбок» и спойлера на задней двери. Завершает образ псевдоспортсмена крутая обувка — 17-дюймовые колёсные диски различного дизайна и цветов.

     Для видоизменения интерьера приготовили карбоновую накладку на зеркало заднего вида, новую ручку рычага переключения передач, дополнительные датчики и вещь, без которой не сможет обойтись ни один фанат заряженных Хонд — фирменные мюгеновские коврики под ноги. Делаем вид, что эту новость мы не видели и ждём настоящего откровения в виде действительно спортивной версии Type R.

Так же, владельцам Пежо рекомендую посетить ресурс запчасти пежо. Там Вы сможете найти много интересного из запчастей и для тюнинга своей машинки.

 

А знаете ли Вы

что 1956 год можно считать датой рождения ремней безопасности? В этом году компания Volvo предложила покупателям диагональные двухточечные, а Chrysler и Ford — поясные ремни безопасности в качестве аксессуаров к своим автомобилям. В том же году компания Ford начала двухлетнюю рекламную кампанию, ключевая роль в которой была отведена ремням безопасности.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта