Форма входа



Новое поколение Jeep Cherokee

new-jeep-cherokee    Первые изображения нового Jeep Cherokee, которые не так давно просочились в Сеть, произвели настоящий фурор. На фотографиях, предоставленных автопроизводителем, было видно лишь переднюю часть автомобиля, а о его технических характеристиках даже речи не шло. Несмотря на это, вокруг Jeep Cherokee разыгрались нешуточные споры. Не поругали дизайн новинки, пожалуй, только ленивые.

   На недавно прошедшем Нью-Йоркском автошоу Jeep Cherokee предстал перед публикой во всей красе. Оказалось, что автомобиль может похвастаться не только неординарной внешностью, но и внушительным оснащением. Новый внедорожник был построен на платформе Fiat. Данная платформа также использовалась для Alfa Romeo Giulietta и Dodge Dart. Спереди в Jeep Cherokee применена подвеска МкФерсон, а сзади – независимая многорычажная подвеска.

   У данного внедорожника под капотом будет располагаться один из 2-х бензиновых моторов. Базовая версия Jeep Cherokee получит 186-сильный 2,4-литровый атмосферник Tigershark MultiAir 2, а топовая – 274-сильный 3,2-литровый V6 Pentastar. Работать эти агрегаты будут в паре с девятиступенчатой автоматической КПП.

   Для обновленного внедорожника будет доступно 3 варианта системы полного привода: Active Drive I, Active Drive II и Jeep Active Drive Lock. С первой системой большую часть времени внедорожник остается переднеприводным, а задняя ось подключается лишь в отдельных случаях. Вторая система имеет возможность принудительной блокировки межосевого дифференциала, которая используется во время буксировки прицепа и движения по бездорожью. Третья система представляет собой модифицированную версию второй системы, она имеет возможность блокировки заднего дифференциала.

   Интерьер нового автомобиля выглядит довольно богато. Jeep Cherokee в зависимости от комплектации оснащается приборной панелью с дисплеем диагональю 3,5 или 7 дюймов. Кроме того, 8,4-дюймовый экран располагается на центральной консоли, он отвечает за управление мультимедийной системой Uconnect Access, которая также понимает голос водителя.

   Также список оборудования автомобиля дополнили система предотвращения фронтальных столкновений, камера заднего вида, функция контроля за мертвыми зонами, функция удержания транспортного средства в полосе, система автоматической парковки и система экстренного вызова спасательных служб. Если вы хотите купить авто в Сургуте это вас может заинтересовать.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта