Форма входа



Первый дизельно-електрический гибрид выпустит Peugeot.

Peugeot 3008 HYbrid4   Компания Peugeot сообщила о готовности выпустить на рынок первый в мире дизель-электрический гибрид. Им станет кроссовер Peugeot 3008 HYbrid4, который будет обла- дать всеми достоинствами большого полноприводного семейного авто- мобиля при завидной в этом классе экономичности. Его премьера пройдёт в начале октября на автосалоне в Париже, где расскажут, когда и по какой цене ждать необычную новинку в продаже.
      Гибрид оснащён турбированным дизельным мотором 2.0 HDi, о чем говорит соответствующая наклейка на авто. Peugeot 3008 HYbrid4, по мимо турбированного мотора мощностью 163 л.с. с крутящим моментом в 300 Нм (выполняет нормы Евро-5), также оснащен 37-сильным электродвигателем, питающимся от расположенных под полом багажного отсека аккумуляторов. Как и у японского кроссовера Lexus RX 400h, у Peugeot 3008 HYbrid4, несмотря на «полноприводность», нет жёсткой механической связи между осями. Традиционному двигателю поручили раскручивать передние колёса, а электромотору доверили заднюю ось.
      У гибридной силовой установки есть несколько предустановленных режимов работы: Auto, когда ставка делается на экономичность, Sport для динамичной езды (шестиступенчатый робот переключается быстрее), режим полного привода для преодоления сложных участков и так называемый ZEV (Zero Emissions Vehicle), когда автомобиль передвигается на короткие расстояния только за счёт электричества. Заявленный расход топлива составляет всего 3,8 л на 100 км пути (экономия по сравнению с дизельным вариантом — 35 процентов), а объёмы выбросов СO2 не превышают 99 г/км. Несколько соответствующих миллилитров и граммов помогли сэкономить система start-stop и рекуперация энергии с помощью тормозов.


3008_HYbrid4-1

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта