Форма входа



покраска дисков

покраска дисков

Перед каждым автомобилистом, решающим обновить внешний вид колесных дисков, неизбежно встает вопрос о том, какая покраска дисков необходима. Самым основным отличием является конечный внешний вид дисков после их окрашивания. Порошковая краска обладает легко отличимой, даже невооруженным глазом, поверхностью, получающейся в итоге. Она выглядит слегка зернистой, и этого эффекта не скрывает даже покрытие слоем лака. В отличие от порошковой краски, эмаль ложится идеально ровно и гладко, и для покраски крупногабаритных дисков лучше использовать именно ее. Второе отличие – несколько ограниченная цветовая гамма порошковых красок. Она содержит чуть более чем двести цветов. В отличие от нее, цветовая гамма авто эмалей совершенно не ограничена. К тому же, их можно смешивать, создавая абсолютно новые, уникальные цвета. Особенно метод окрашивания авто эмалями подойдет тем, кто желает окрасить диски точно в цвет автомобиля. Но, к сожалению, авто эмали имеют меньшую прочность и износоустойчивость. Однако и порошок невозможно положить так, что бы он имел заявленную прочность. Это связанно с тем, что диски нельзя нагревать до необходимой температуры.
 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта