Форма входа



покраска дисков

покраска дисков

Перед каждым автомобилистом, решающим обновить внешний вид колесных дисков, неизбежно встает вопрос о том, какая покраска дисков необходима. Самым основным отличием является конечный внешний вид дисков после их окрашивания. Порошковая краска обладает легко отличимой, даже невооруженным глазом, поверхностью, получающейся в итоге. Она выглядит слегка зернистой, и этого эффекта не скрывает даже покрытие слоем лака. В отличие от порошковой краски, эмаль ложится идеально ровно и гладко, и для покраски крупногабаритных дисков лучше использовать именно ее. Второе отличие – несколько ограниченная цветовая гамма порошковых красок. Она содержит чуть более чем двести цветов. В отличие от нее, цветовая гамма авто эмалей совершенно не ограничена. К тому же, их можно смешивать, создавая абсолютно новые, уникальные цвета. Особенно метод окрашивания авто эмалями подойдет тем, кто желает окрасить диски точно в цвет автомобиля. Но, к сожалению, авто эмали имеют меньшую прочность и износоустойчивость. Однако и порошок невозможно положить так, что бы он имел заявленную прочность. Это связанно с тем, что диски нельзя нагревать до необходимой температуры.
 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта