Форма входа



SRT Viper обзавелся новым цветом и дополненным списком опций

Новости

SRT_Viper_green   В плотные ряды многочисленных дебютантов автомобильного шоу в городе Детройте попал и новый автомобиль Viper модификации SRT. В частности, американская компания Dodge официально представила новую окраску для своей спортивной машины, а также заводскую опциональную программу, которая получила кодовое наименование Grand Professional Touring.

   Необходимо напомнить, что зеленый окрас вышеупомянутого средства передвижения получил официальное название Stryker Systems Green. Сами разработчики отмечают, что подобные визуальные изменения в модельном ряду SRT можно считать эволюцией цветовой схемы Snakeskin Systems Green, которая появилась более четырех лет назад. Новый яркий оттенок качественно сочетает в себе зеленые и желтые пигменты, а весь процесс ее непосредственного нанесения на новый двухдверный автомобиль занимает не более шести часов. Следует добавить, что многие посетители автомобильного салона в Детройте на продолжительное время задерживали взгляд именно на этом представителе семейства корпорации Dodge. Если вас интересуют автомобили американского автопрома то вас не может не заинтересовать приобретение шевроле без первоначального взноса.

   Вышеописанный набор Grand Systems Touring частично позаимствован у машины Viper модификации GTS. В частности, новые опциональные характеристики состоят из доработанных спортивных сидений с отделкой высококачественной кожи, а также обновленной системы подвески с амортизаторными дисками от компании Bilstein. Помимо всего этого, на борту нового Viper формата SRT будут установлены платформы контроля устойчивости с шестью режимами автоматического переключения. Основной аппаратный пакет будет официально доступен исключительно для спортивных автомобилей в цвете Stryker Systems Green. Минимальная стоимость новинки самими разработчиками на данный момент названа не была.

 

А знаете ли Вы

что 1956 год можно считать датой рождения ремней безопасности? В этом году компания Volvo предложила покупателям диагональные двухточечные, а Chrysler и Ford — поясные ремни безопасности в качестве аксессуаров к своим автомобилям. В том же году компания Ford начала двухлетнюю рекламную кампанию, ключевая роль в которой была отведена ремням безопасности.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта