Форма входа



Действуй при ДТП правильно.

avariyaЧто же делать водителю, если мгновения упущены, и ДТП уже не избежать? В первую очередь, следует принять меры по уходу от траектории столкновения лоб в лоб и снижению скорости. Существует специальная техника. Если ваш автомобиль оборудован АБС, то все не так сложно – просто тормозим. По возможности выворачиваем руль в нужном нам направлении, АБС не даст потерять управление. Без опции АБС будет сложнее: вам придется многократно нажимать на педаль тормоза. Для опытных водителей существует небольшая хитрость - использование ручника. С помощью его можно изменить траекторию движения в критической ситуации. Необходимо вывернуть руль в сторону, ориентируясь по ситуации на дороге (желательно не на встречную полосу), затем, не медля, затянуть ручник. При этом произойдет блокировка задних колес, и машина войдет в занос. Когда машину развернет под нужным углом, следует отпустить ручник. При столкновении важно, чтобы ваше тело находилось в правильной позиции. Отклонитесь назад и прижмитесь спиной к сиденью, так как после удара автомобиль отбросит. Постарайтесь не отпустить руль: это поможет сохранить управляемость. Левой ступней следует упереться в пол.

Зарубежная автомобильная индустрия уделяет огромное внимание безопасности своих автомобилей, что не сказать про нашу, отечественную. Но и за бугром есть марки, которые не заслуживают доверия и ведут себя при ДТП не так, как хотелось бы. В любом случае, не продалжайте движение после ДТП если автомобиль поврежден аварийная эвакуация просто необходима. Не подвергайте себя и окружающих дополнителбной опасности продолжая движение на неисправном автомобиле.

Немало зависит от кузова автомобиля, из каких материалов он сделан. Если кузов будет чересчур жестким, он воспримет энергию от удара и в полной мере передаст ее на водителя и пассажиров. Также плохо, когда кузов сделан из легкого и хрупкого материала: будут травмы от самого удара. Наружная оболочка должна как бы гасить инерцию, чтобы водитель воспринял на себя только ее часть.

Самые тяжелые аварии и последствия после них происходят при столкновении грузовых автомобилей и легковушек. Менее тяжкие - при столкновении авто с одинаковой массой.

Дорогие автолюбители! Берегите себя и своих близких! Ни гвоздя вам и ни жезла!

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта