Форма входа



Ford Focus 2011

В нынешних экономических условиях, в которых потребители стремятся экономить деньги, и когда приходит время покупки автомобиля, то основным требованием становится экономия топлива. Именно Ford Focus выделяется в своем небольшом сегменте доступных автомобилей из-за своей низкой цены и практичности. Для модели 2011 года, Ford Motor Company решила переделать как изнутри, так и снаружи. В результате, Фокус стал более элегантным и спортивным.

Более 55% поверхности кузова выполнено из стали. Доступно четыре модификации: S, SE, SEL и Titanium. Авто снабжено четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 л. Доступно два типа коробок передач - механическая коробка и автомат, каждая из которых обладает уникальной инновационной функцией двойного сцепления. Один новый аспект, который вышло на арену 2011 года - инновационное управления вектором момента путем распределения силы тяжести между колесами с помощью давление в тормозной системе. Интерьер кабины разработан с использованием современных высококачественных материалов. Для вашего удобства включена камера заднего вида, система входа без ключа, система MyFord – переключение аудио-сопровождения с рулевого колеса.

Базовая модель Ford Focus поставляется с такими функциями, как стандартная аудиосистема, электрические стеклоподъемники и регулируемое рулевое колесо. Если вы выберете уровень отделки SE, то получаете систему MyKey которая позволяет устанавливать ограничения скорости, на которой подростки могут водить машину. Стандартные функции безопасности для всех моделей: подушки безопасности с защитой груди водителя, боковые подушки безопасности. В Модель Titanium добавляется люк на крыше, современная аудио-система Sony и функция MyTouch, которая позволяет управлять аудиосистемой посредством голосовых команд.

Модель Ford Focus 2011 - экономичный автомобиль, который выделяется из общей массы современным, прохладным стилем и хорошо проработанной технологией. Focus ясно демонстрирует свою конкурентоспособность и способность идти в ногу с доминирующими японскими и немецкими автопроизводителями в сегменте компактных автомобилей.

 

А знаете ли Вы

на каком серийном легковом автомобиле впервые появился дизельный двигатель? Первый в истории легковой серийный дизель был представлен фирмой Citroen в 1933 году на модели Rosalie, однако из-за административных и финансовых трудностей компании модель не получила широкого распространения. Следом, в 1936 году, компания Mercedes-Benz выпустила седан модели 260D, который первым проложил легковым дизелям путь на рынок.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта