Форма входа



Chevrolet Volt будет участвовать в ХХI зимних Олимпийских играх в Канаде.

Новости

volt      Шевроле Вольт впервые был представлен концерном GM еще в 2007 году на детроитской выставке как полный гибрид. Chevy Volt укомплектован электродвигателем мощностью 120 кВт с крутящим моментом 320 Нм способном проехать около 60 км и двигателем внутреннего сгорания.
      В широкую продажу Вольт планируется запустить только в конце 2010 - в начале 2011 года. Но уже сейчас автомобиль Chevrolet Volt будет участвовать в 21-х зимних Олимпийских играх в Ванкувере. 

     Он будет предложен как транспортное средство организационному комитету олимпийских и пара олимпийских зимних игры 2010-го года(которая начнется 12-го февраля). Также представители средств массовой информации и представители правительств, спортсмены и посетители смогут протестировать автомобиль.
      По подсчетам специалистов расходы на зарядку автомобиля электричеством будут ниже чем расходы на кондиционер или холодильник. Средняя цена затрат на зарядку электроэнергией автомобиля, в США,  составит около 1$ в день. Это даже меньше чем средний американец тратит в день на чашку кофе. 
      GM оценивает, что при цене  10 центов за киловатт-час электроэнергии, каждая миля которую проехал Шеви Вольт, будет в шесть раз дешевле чем езда на обычном автомобиле с бензиновым двигателем.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта