Форма входа



Новинка от Лексус – с регистраторами и другими новинками

lexus      Хотя автомобиль и обновленный особо это не бросается в глаза. Чтобы увидеть обновления надо иметь наметанный глаз. Итак, что же все-таки изменилось? Изменен передний бампер, решетка радиатора, поставлены новые противотуманные фары. Добавлены светодиодные повторители поворотников, которые были встроены в боковые зеркала предназначеные для заднего вида. Дальний и ближний свет получили ксенон. И это еще далеко не все измененные части, много новых мелочных изменений.

     В место до боли привычного ключа используется брелок, связанный с режимом доступа к машине. Данная система позволит открыть дверь, и завести мотор, не доставая брелок из карманов. Брелок выполнен в виде обычного ключа, с металлическим жалом. На случай если сядет аккумулятор или батарейка в брелке.

      Не обошлось без изменений и в самом салоне. Панель приборов стала другой, к тому же, добавилось хрома. Теперь между спидометром и тахометром располагается многофункциональный дисплей. На передних сиденьях по-прежнему отсутствуют боковые поддержки. Сидения теперь могут регулироваться в восьми направлениях. Руль имеет полный набор необходимых регулировок, теперь с электроприводом.

     В багажнике установлена электро-розетка на 200 вольт. Задняя дверь багажника закрывается и открывается при помощи электропривода.

     В такой автомобиль можно добавить также массу собственных технических дополнений – например, купить для нее автомобильный видеорегистратор на зеркало, даже небольшой автомобильный телевизор. Она сможет обеспечить работу огромного количества приборов, и совместится с ними нормально.

     Коробка передач и двигатель были одолжены у Lexus GX460, причем, с кое-какими доработками.

     Для данного автомобиля предназначается три типа двигателей. Два двигателя с объемами 4,0 л. и 4,6 л. работающие на бензине. И один дизельный двигатель с объемом 4,5 литра.

     Внедорожник также имеет постоянный привод, причем полный, с блокировкой.

     Имеется система помощи по бездорожью при поворотах (Turn Assist).

     Turn Assist работает, если скорость ниже 10 км/ч. При этом реагирует на процесс хода рулевого колеса. При выполнении поворота одно заднее колесо притормаживает, в зависимости от стороны поворота. Чем сильнее становится угол поворота, тем сильнее усиливается торможение колесом. Соответственно, что и позволяет значительно сократить радиус поворота.

 

А знаете ли Вы

что у японцев тоже есть свой Hummer? В 1995 году компания Toyota разработала для нужд армии огромный внедорожник, внешне сильно напоминающий знаменитый Hummer H1. Четырёхтонный вездеход Mega Cruiser лишь названием схож с известным по всему миру автомобилем Land Cruiser. Внедорожник обладает почти полуметровым дорожным просветом, но при огромных габаритах с помощью системы поворота задних колес способен развернуться на пятачке шириной 5,6 метров. Mega Cruiser выпускался лишь для внутреннего рынка и никогда не был в общедоступной продаже, однако по миру разошлось некоторое количество экземпляров, приобретенных ценителями за суммы, близкие ста тысячам долларов.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта