Форма входа



Основные проблемы и пути их решения ВАЗ 2115i. Опыт эксплуатации.

Вот сбылась мечта, я стал обладателем ВАЗ 2115i (инжекторная) 2005 года выпуска, цвет млечный путь. После долгого выбора, очень долгого и мытарств, я выбрал свой третий автомобиль. И хотел бы с Вами поделиться своими ощущениями, и тем, что мне пришлось в ней сделать и поменять. И так я ее купил. Радостный, довольный оформил ее (автосалон предоставлял услуги по выкупу автомобилей, продаже и переоформлению) и поехал домой. Что вначале мне пришлось поменять, так это передние тормозные колодки. Старые настолько сносились, что уже был такой свист. С этого все и началось. На следующий день после покупки мне пришлось ехать в город. Приехал к магазину, остановился, сбегал по делам. Стал заводить, а она не держит холостой ход, глохнет. Пару раз помучился, я тогда об инжекторе ничего не знал, как завести, если холостой не держит, обыкновенно, можно так же держать педаль газа при заводе двигателя, как и на карбюраторе. Завел двигателя, погазовал и поехал домой, понимая, что это надо исправлять. Начал изучать инжектор, что может быть неисправным:

1) датчик холостого хода.
2) засорился дроссельный узел.
3) датчик положения дроссельной заслонки.
4) регулятор давления топлива.
5) датчик массового расхода воздуха
6) электробензонасос.

Начал с замены датчика холостого хода. При выборе нового ДХХ(датчик холостого хода), лучше брать с металлическим наконечником. Почистил седло, в котором расположен ДХХ. Чистить можно обыкновенным очистителем для карбюратора, самым дешевым рублей за 100. Поставил, вроде лучше стало, перестала глохнуть машина. Но была такая проблемка, обороты несильно плавали на холостом ходу, будто двигатель подтраивал. Далее я заменил датчик положения дроссельной заслонки, все это меняется легко и без всяких сервисов. Но эффекта никакого не настало. Это уж так, для успокоения души. Так же не хватало приемистости автомобилю, поменял датчик давления, лучше реагировать стала на ускорение. Но мощности как бы не хватало еще, все равно не то что-то. Услышал свист из-под заднего сидения. Это электробензонасос. Пришлось потратиться, он не дешевый, купил в сборе электробензонасос. Брать бензонасос лучше BOSCH, более-менее качественный. Намного лучше стал разгон. В последнем поменял датчик массового расхода воздуха (ДРМВ) – это был самый сильный “тормоз” машины. Ускорение выросло враз. Хотя бортовой компьютер ничего не показывал, никакие ошибки. Так что на него стоит обратить особое внимание. Проверить его просто, отсоединить датчик ДМРВ, клемму снять и завести машину и если она держит хорошо холостой ход, хорошо реагирует на педаль газа, то это ДМРВ. И не забудьте сменить топливный фильтр, он около бака, внизу машины, только аккуратно его снимайте, там все под давлением, постепенно стравливайте давление. И БЕРЕГИТЕ ГЛАЗА, все делайте в защитных очках. Так же после покупки машины сразу проверяйте зажигание по меткам. У меня было сдвинуто, машина много теряла в мощности. Так же поменял задние тормозные колодки, барабаны, передние и задние цилиндры. Безопасность превыше всего. Вот за три месяца, что мне пришлось поменять в машине. За это время я наездил 5000 км - пока продавать автомобиль еще не захотелось).. Так что читайте, решайте, пусть эта статься поможет Вам в выборе и решении некоторых проблем нашего российского автомобиля.

Автолюбитель Сергей Краснодонцев.

 

А знаете ли Вы

что означает эмблема BMW? Это вращающийся пропеллер на фоне синего неба. Такую эмблему BMW разработало еще в 1916 году(год основания BMW). Такой логотип был утвержден потому что первоначальным родом деятельности BMW было разработка и создание авиационных двигателей.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта