Форма входа



Сдать на права с первого раза.

learning-to-driveКак известно научится водить автомобиль не дешевое удовольствие. По этому очень важно подойти к этому вопросу очень серьезно и просчитать свои шансы сдать с первого раза и эта статья поможет вам в этом.

Мы попытаемся рассмотреть факторы влияющие на успешность сдачи экзаменов на права и подкрепим их небольшой статистикой. При помощи этой статьи вы сможете повысить свои шансы сдать на права с первого раза.

Перво на перво нужно определится с местом сдачи. И все показатели говорят о том что чем дальше от «цивилизации» вы сдаете экзамен тем успешнее он может быть. А вот выбрать школу и инструктора нужно по ближе. Ваш автоинструктор в Москве обучит вас водить намного эффективнее чем  инструктор к которому вы будете добираться пол дня.  

Следующим препятствием на пути к получению прав с первого раза может стать ваш пол. Например если 50 процентов мужчин, в среднем, сдают практический тест с первого раза у женщины есть только 43 процента на успех. Но ситуация меняется кардинально когда речь идет о теоретической части теста. Женщины сдают с первого раза с вероятностью 66 процентов, мужчины всего лишь 60 процентов.  

Так же на успешность сдачи экзамена на права влияет возраст. Статистика показывает что чем моложе испытуемый тем у него больше шансов сдать экзамен с первого раза. Так 18-ти летние сдают на права с первого раза с шансом 80 процентов. К 25 годам шанс падет до 68 процентов.

К сожалению , статистика указывает и на то что чем больше вы предпринимаете попыток сдать экзамен тем меньше у вас шансов его сдать. Шанс на успех у сдающих с первого раза оценивается примерно в 46 процентов. Но завалив экзамен в первый раз шанс сдать его с последующей попытки становится меньшим. Так если вы будете пытаться сдать тест в двенадцатый раз у вас будет только 16 процентов на успех.

Так же вам будет полезно знать что,по статистике, самыми частыми причинами провала практического теста является недостаточная обзорность на перекрестке и не использование зеркал для безопасной смены направления движения или перестроения. Женщины чаще всего сыпятся на параллельной парковке  в то время как мужчины испытывают больше проблем с знаками и сигналами дорожного движения.

 

А знаете ли Вы

кто первым применил турбонаддув на серийном легковом автомобиле? Нет, не Saab! Первыми серийные турбированные автомобили стали делать американцы. То были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire в 1962-1963 годах. Однако надежность конструкции этих моделей оставляла желать лучшего, а в производстве они были слишком дорогими. Поэтому на конвейере эти машины продержались недолго. Более удачливы были шведы из компании Saab, выпустившие успешную модель 99 Turbo в 1976 году.

Рекомендуем посетить
Навигатор бесплатно
Баннер
Скачать навигатор бесплатно с нашего сайта